Запутался в отношениях с девушкой
Добрый день. Мне 17 лет, 2 месяца назад я познакомился с девушкой в интернете. В тот момент я уезжал в другой город к родственникам,около недели мы по много часов в день разговаривали по телефону, было очень интересно. Я приехал домой, мы увиделись в живую, начали встречаться. С тех пор все было достаточно хорошо, мы интересно проводили время, полюбили друг друга. Но вот уже 4-5 день в голове возникают мысли, которые очень редко меня покидают. Мысли о том, сделал ли я правильный выбор, та ли эта девушка с которой я хочу быть. Они просто не дают мне покоя. Если я с кем то, общаюсь с какими то людьми, либо занят какими либо делами они отходят на задний план, но стоит мне остаться одному, опять что то не то в голове. Знакомые говорят что, мол, немного надоели друг другу(уже 3 неделю видимся каждый день и вместе его проводим), советуют отдохнуть от отношений, пару дней не видеться. Другие говорят просто разнообразить личную жизнь, что бы было более интересно проводить время в месте. Но я все равно не знаю как быть. расставаться с ней не хочется, она стала очень дорога мне за все это время, но при этом и мысли тоже нормально жить не дают. Пытаюсь как то от них отвлечься, просто не думать об этом, но не получается.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Олег, вы так говорите о правильном выборе, как будто вы решили на перед, и ошибаться вам нельзя. На данном этапе вам с ней хорошо?! Вот и ладно. И не загадывайте на 100 лет вперед. А то так мало свободы.
консультация психолога
Дай честный ответ на следующие вопросы и тебе все станет ясно:
1. Есть ли у нее те физические, эмоциональные, интеллектуальные и духовные качества, которые тебе нужны от девушки с которой ты хочеш быть?
2. Уважаеш ли ты ее?
3. Что ты сможете давать ей, чтобы удовлетворять ее потребности?
4. Является ли она твоим лучшим другом? У вас есть общие цели и стремления, общие ценности и общие убеждения?
5. Когда вы обнимаете друг друга, чувствуете ли вы, что составляете одно целое?
6. Даете ли вы друг другу пространство и свободу для роста и обучения?
7. Вы можете честно и открыто общаться друг с другом?
8. Вы оба преданы вашим взаимоотношениям?
9. Относишся ли ты с решимостью и страстью к вашим отношениям? Значит ли она для тебе больше, чем все остальное?
10. Вы полностью доверяете друг другу?
психолог онлайн
Олег, за три недели нельзя понять насколько подходит тебе человек, если уж он не вытворяет чего-то из ряда вон выходящего.
Если каждую минуту думать, а действительно ли я счастлив и т.п., ты пропустишь эти мгновения. Радостью, счастьем, любовью просто нужно наслаждаться, когда они есть, тем более, что вы очень молоды.
Быть каждый день вместе обычно могут поначалу очень влюблённые люди, чуть позднее нужны общие интересы, некоторое время для собственных дел (у каждого должно быть своё свободное пространство).
А сейчас радуйся, будь Счастлив.