Как быть более сдержанной,терпеливой и не накручивать себя плохими мыслями?
Здравствуйте. Меня зовут Людмила, мне 21 год, последние 2-3 года я стала очень грубой, эмоциональной, вечно себя накручиваю на дурные мысли, не могу сдерживать слезы,из-за этого постоянно ругаюсь с родителями, с молодым человеком с которым встречаюсь 5 лет, если мы начинаем с ним ругаться, я могу ударить его, очень обидеть. После чего очень сильно жалею и боюсь его потерять.У нас скоро свадьба и я своим поведением отталкиваю его от себя. Любая малейшая проблема-я начинаю плакать,закатывать истерики. Хожу всегда с недовольным лицом. Всегда меня что-то раздражает, бесит. Когда мой молодой человек приходит с работы я ору на него, злюсь без повода, хотя очень сильно люблю его. Я боюсь все время чего-то, боюсь остаться одна из-за такого поведения. Хочу быть терпеливой,уверенной в себе. Уже начала принимать успокоительное. Прошу дайте совет.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила!
Думаю, что вас многое не устраивает в жизни вообще и в молодом человеке, в частности. Вероятно, вы злитесь от безсилия что-либо изменить в вашей ситуации. А может, ваша истеричность - это бессознательное подражание вашей маме или бабушке. Так бывает, что мы невольно перенимаем поведение наших родных.
Чтобы точнее вам ответить и помочь, нужно намного больше информации. Потому, рекомендую вам очное консультирование у психолога.
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Людмила.
У Вас сложились определённые стереотипы в реагировании на ситуацию, которая Вам не нравится. И Вы уже сделали первый шаг, осознав, неэффективность таких способов реагирования.
Проявление гнева свидетельствует, о том, что Вы находитесь в ситуации стресса.
Рекомендация следующая: заведите себе "дневник гнева" и записывайте туда все ситуации проявления гнева, какие стрессы этому предшествовали, а так же мысли "обязатели" ( он обязан был...) и "обвинители" (он сделал это специально, что бы вывести меня из себя). А так же стало ли Вам легче после такой истерики.
Подумайте и запишите есть ли какие-то другие способы реагирования на ситуацию без обязателей, обвинителей и нападок? Подумайте: как Вы можете ослабить стресс? (отвлекающее, успокаивающее занятие, юмор: посмотреть на ситуацию со смешной стороны). Есть ли более эффективные способы реагирования на ситуацию?
Если Вы справились с ситуацией гнева более конструктивно- Вы молодец.
Так же возьмите на себя ответственность за удовлетворение своих потребностей.
Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте,Людмила.
Разобраться с Вашими проблемами и проработать их поможет очная работа с психологом, а также тренинг личностного роста, например, с использованием дыхательных техник "ребёфинг"
Удачи.
консультация психолога
Людмила, это именно те вопросы которые за вас никто не решить. Вам конечно могут надавать «умненьких» советов, но ничего не изменится в вашей жизни, пока вы не начнёте работать над собой. Вы прежде всего должны понять предназначение женщины, и начать делать шаги к самосовершенствованию. Чем дальше (по возрасту), тем всё больше стереотипов и паттернов поведения вы будете нахватываться, увязая в этом всё больше. Осознание проблемы, это уже шаг к её реализации. Есть пошаговые программы работы с собой, главное – это ваше желание. Успехов вам!