Я изменила любимому будучи на 1ом месяце беременности.
Со своим парнем(ему 28) я(а мне 18) встречаюсь 1,5 года и безумно его люблю.Я узнала что у нас будет ребенок,он обрадывался и сделал предложение.Но все было бы хорошо...Он уехал далеко работать,я осталась в квартире одна.Я позвала друга в гости и вообщем у нас был секс.Мне жутко стыдно перед любимым,но я знаю что хочу еще раз со своим другом,и у нас будет еще.Подскажите мне пожалуйста Чего мне вообще надо?!Я такая глупая,запуталась сама в себе..Чувствую будто несмываемый слой грязи на мне и снаружи и снутри.Со своим парнем(ему 28) я(а мне 18) встречаюсь 1,5 года и безумно его люблю.Я узнала что у нас будет ребенок,он обрадывался и сделал предложение.Но все было бы хорошо...Он уехал далеко работать,я осталась в квартире одна.Я позвала друга в гости и вообщем у нас был секс.Мне жутко стыдно перед любимым,но я знаю что хочу еще раз со своим другом,и у нас будет еще.Подскажите мне пожалуйста Чего мне вообще надо?!Я такая глупая,запуталась сама в себе..Чувствую будто несмываемый слой грязи на мне и снаружи и внутри.Я ни за что не оставлю парня и не расскажу ему нечего,но мой секрет съедает меня изнутри
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, Glupaya.
Возьмите на себя ответственность за свою жизнь. Возможно страх взрослости и ответственности толкает Вас на подобные поступки.Вам надо сейчас больше думать о будущем малыше. Пообщайтесь с теми подругами, знакомыми, кто уже был в подобном состоянии. Стройте свою жизнь осмысленно.

психолог онлайн
Добрый день, вы действительно запутались, но такое бывает, особенно с 18-летней девушкой.
Определитесь, что для вас важнее: мимолётные отношения с любовником (простите, но лучше называть вещи своими именами, чтобы не путаться) или семья: вы, муж и будущий ребёнок. Продолжая отношения с вашим знакомым - вы сделаете перспективу потери семьи, любимого человека очень реальной, а ведь теперь вы ответственны не только за себя, а и за будущего малыша. Кстати, с сексом в первые месяцы беременности нужно быть аккуратной, стоит проконсультироваться у доктора.
Выбор прийдётся делать только вам. Для начала поменяйте псевдоним на более взрослый и жизнеутверждающий, например "умная", "ответственная", "решительная" и т.п., вы сделали ошибку, а теперь стоит не обвинять себя, а определиться, что вам нужно?