Не могу понять ребенка?
Мой ребенок учиться в 3 классе. Третий год пытаюсь понять и решить следующую проблему.
Когда выполняет домашнее задание, самостоятельно,никто ему не помагает, делает все правильно, пишет чисто, красиво. Но когда приносит классные работы, я не могу поверить, что это писал мой ребенок, совершенно два разных почерка, куча ошибок. Думала, что просто не успевает, специально ходила в школу на урок, нет все успевает еще и время остается. Потом решила, что трудно переключаться с доски на тетрадь, но когда самостоятельные или контрольные работы,где он уже решает сам, таже проблема. Хотя даю эти задания и даже намного еще сложнее ему дома, выполняет просто идеально. Обидно так, как все знает, все делает сам, я совершенно ему не помагаю так, как у него не возникает никаких вопросов, но почему то только дома. Как с этим справиться?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
TANY, всё это говорит о высокой степени чувствительности вашего ребёнка. К тому же, похоже он интроверт, а все интроверты чувствуют себя комфортно лишь в кругу знакомых и друзей и в домашней обстановке.
В школьных же условиях много спешки и раздражающих, отвлекающих внимание факторов.
Вот ваш сын и теряется.
Может быть в классе неблагоприятная психологическая атмосфера (сын нормально влился в коллектив?)? Либо есть проблемы в отношениях с учительницей (излишняя критичность, раздражительность, неприятие, конфликты)?
консультация психолога
Здраствуйте, TANY!
А Ви пробовали поговорить с сыном, почему ему трудно созредоточится в школе? Возможно в самом дел учительница строгая или не очень справедлива к нему. При чем, при Вашем присутствие она может буть совсем другой. Может однокласники отвлекают, а когда Вы есть около него, то они боятся его отвлекать. Вариантов может быть много. Попробуйте в самом деле поговорить с сыном. Если он ничего особого не раскажет, можете через некоторое врема порисовать с ним -- картины в школе, картины вдома. То, что ребенок не скажет или забудет, он скорее всего нарисует.