Помогите справиться с зависимостью мужа!
Трудно объяснить то, что происходит в нашей семье. Мой муж не может быть трезвым. Каждый день, возвращаясь с работы, он либо пьет, либо курит гашиш.Максимальное время, которое он может провести с трезвым рассудком- два дня. и в эти дни он похож на разъяренного зверя. Вспыхивает из-за каждой мелочи, позволяет себе такие авыражения, от которых я прихожу в шок( Например, когда я говорю, что уеду от него, он говорит, что найдет и будет каждый день бить меня в лицо, что он сейчас "расквасит" мне нос, если я не отстану от него и пр.) Проблемы он не видит, но я знаю, что у него зависимость от травы. Когда ее нет, он пьет пиво. Быть трезвым он не может. в последнее время ситуация значительно ухудшилась. Он Курит все чаще и чаще. Было такое, что его вырвало прямо в кровати, он так и спал( я специально не убирала), или он описался. Все это происходит, когда он под кайфом. Я боролась по разному. Умоляла, плакала, приводила доводы, давила на отцовские чувства( у нас дочка 2 лет), отвлекала его другими занятиями. Все это быстро проходит, и он снова возвращается к прежней жизни. Говорю, что уйду- отвечает, уходи, но дочь трогать не смей. Я привожу доводы- ты не сможешь за ней ухаживать, он не воспринимает ничего всерьез. Ушла бы давно, но некуда. Если пойму, что выхода совсем нет, буду решать вопрос с переездом. Жить с овощем, который совершенно неадекватный, я не могу больше. мне стыдно за него, потому что он прокурил свои мозги. И это не преувеличение. Что мне делать? Что еще предпринять, чтобы сохранить семью? И разве это можно сделать, без желания мужа?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Забирайте дочку и уходите. Проконсультируйтесь с юристом по поводу родительских прав.
консультация психолога
Мики. У мужа зависимость. У вас СОЗАВИСИМОСТЬ. Не тешьте себя надеждами и иллюзиями. Бегите от него! дочку ему не отдадут. Консультация у юриста ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Заручайтесь поддержкой всех, кто может вам помочь(родные, друзья, гос и частные организации). Узнайте на счет принудительного лечения.
НО
чтобы все получилось вы сами должны принять решение: да, я достойна большего, у меня будет жизнь та, окоторой я мечтала в детстве. Моя дочь не будет свидетелем разборок одурманенного отца. Я достойна большего! и лучшего!
До тех пор, пока вы внутренне к этому не придете - мало что измениться. Созависимость - это такая же зависимость, только эмоциональная, а не физическая. Другими словами, извините за жесткость, муж прокурил себе мозги и наблевал на кровать, а вы одурманили себя ложными надеждами и каждый день плюете себе и вашей дочери в душу, живя и терпя такого человека рядом. Так что, делайте выводы.
консультация психолога
Здраствуйте, Мики!
Если человек не хочет, никто, НИКТО, не сможет ему помочь избавится от наркотической и алкогольной зависимости.
Вопрос в том -- зачем Вы все это терпите. Вы же сами понимаете, что чем дольше он курит, тем меньше он остается похожим на человека. Или Вы хотите, чтобы случилась настоящая беда?
консультация психолога
что бы захотеть бросить наркотики и алкоголь нужен мотив. а у его все хорошо. ради своего и его же блага уходите. бросит - вернется. нет? - его воля. а угрозы...- на это есть милиция и такие вопросы решает на раз. если нет - бегите. иначе все известно. либо он вас - либо вы его, или вместе.
психолог онлайн
Без желания мужа это, Мики, увы, сделать невозможно.
И это вы понимаете.
Ещё вопрос: как думаете, что будет с вашей дочерью через пару лет в такой обстановке? Какой она вырастет?
Не хочу вас пугать, но большинство детей пьющих и употребляющих наркотики родителей сами со временем начинают злоупотреблять этой гадостью.
Потому, думайте, что вам делать и когда.
И не забывайте, что за дочь вы в ответе.