Когда выходить замуж
Добрый день! Такая сложилась ситуация. Я живу с молод.человеком 1,5 года. Мы собираемся расписаться. Хотим в ноябре этого года))
Но сложность в том, что отношения моей мамы с ним не складываются. Она считает его недостойным, ненадежным и тд. Раньше он иногда давал повод так думать, еще когда мы встречались...
Я бы просто находясь в вышеописанной ситуации, поступила сообразно свему мнению, но у моей мамы онкологическое заболевание, она сейчас проходит курс лечения, и я боюсь, что новость о моем замужестве может очень негативно повлиять на нее, и ход болезни может измениться в нежелательную сторону((.
Как с ней поговорить? Может отложить роспись? Но с другой стороны, мне надоело быть в неофициальном браке, тем более меня все устраивает в наших отношениях с любимым и я не вижу смысла тянуть.
Может есть возможность расположить ее как-то, или хотя бы сгладить впечатление от этой новости? Папа поддержит меня, если это важно)))))
Спасибо за ответы))
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Дара.
Ну если уж папа на Вашей стороне, то это уже очень много! Пусть он и поговорит с Вашей мамой. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья.
Уж так устроены мамы, что волнуются за своих дочерей, желают им лучшего, и поэтому оочень критично настроены по отношению к их избранникам, им часто кажется, что дочка могла бы найти кого-то и получше.)
Понимаю Вас - с одной стороны радость, желание выйти замуж за любимого человека, а с другой - боязнь огорчить маму, которая к тому же болеет.
Но как бы ни было, Ваша жизнь это Ваша жизнь, и ответственность за решение,каким бы оно ни было, тоже Ваша.
Есть риск того, что если принимаешь решение, ориентируясь на другого человека, впоследствии на этого самого человека можно разозлиться, обидеться. обвинить его в том, что из за него были вынуждены отказаться от чего-то очень важного, и отношения могут испортиться.
Поэтому, для того, чтобы сохранить добрые отношения с мамой,лучше всего будет честный разговор с ней, из которого она услышит, что Вы ее любите и дорожите ею, но у Вас своя жизнь, и Вы хотите прожить ее счастливо,построить свою семью.
Хорошо, что папа на Вашей стороне:)
Удачи Вам, и здоровья маме)