Не испытываю желания заниматься сексом
Добрый день! У меня проблема, женаты 1 год и 1 месяц, воспитываем двух дочек по 4 месяца, очень люблю своего мужа и дочек. Моя проблема в том, что совсем не испытываю желания заниматься сексом, раньше до беременности могли по 3 раза на день, а после родов раз на месяц и то, с натяжкой. Даже во время беременности в первом триместре хотелось, а потом все. Думала, после родов все станет на место, не тут-то было. Люблю когда муж меня обнимает, целует, ласкает, но когда доходит до секса меня переклинивает, не могу расслабится. Когда, муж хочет секса, меня воротит от мысли, что он сейчас будет. Я хочу просто полежать в обнимке, целоваться, прижаться к нему и уснуть на его груди. Для поддержания семьи нужен секс, А Я ЕГО НЕНАВИЖУ!
Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Yara24.
Возможно, что беременность и роды вызвали у Вас подсознательный страх интимных отношений. Вам желательна очная работа с психологом, психотерапевтом. Так же желательно проверить состояние Вашей гормональной системы у эндокринолога.
консультация психолога
Идею с эндокринологом поддерживаю. А в остальном: да выспаться вам просто нужно! Могу себе представить это веселье: двое детей, дом и быт на вас, а потом еще и секс. Ха! Да от такой жизни не то что секса не захочется, одна мысль остается: дайте в туалет нормально сходить и хотя бы полчаса поспать.
То, что с вами происходит - это закономерно и нормально. Ищите в гугле сайт Комаровского, если еще не нашли - там есть море советов, как распределить свое время так, чтобы и на себя еще хватало, и как деток здоровых вырастить, и как с мужем из-за быта не растерять то драгоценное, что вас связывает.
Если вам нравится ласка, поцелуи, объятия -то отсутствие желания интима - это замаскированное желание отдохнуть. Чего вам от всей души желаю!Дети - это, конечно, хорошо, но трудно. Подрастут крохи - все наладится. Многие женщины через это проходят.
Желаю вам этой ночью проснуться только один раз!

психолог онлайн
По 4 месяца деткам - это очень большая нагрузка на вашу нервную систему. Ваше желание просто полежать говорит о том, что вам хочеться просто поддержки и заботы мужа. И это нормально и закономерно. Ведь именно после родов женщина, как никогда в этом нуждается. Ещё один момент, когда женщина становится матерью, в первые полгода после родов особенно, для того, чтобы чувствовать потребности ребёнка, приспособиться к нему, ей тоже в некоторой степени нужно регрессировать до уровня младенца. Так мать распознаёт своё дитя, становиться ближе к нему. А женская функция, сексуальности в данном случае, отходит на второй план. Не помешает работа с психологом, очень рекомендую.
консультация психолога
Добрый вечер, Спасибо, что Вы доверились нам.
Дело в том, что семейные заботы, 2 детей, муж - это Все, что так сильно морально и эмоционально изматывает, что одно только желание - лечь и выспаться до упада, но не всегда бывает так, как хочется...
Если Вы любите своего мужа, его нежные обьятия и ласки, тянетесь к нему, то переживать Вам не стоит, появится ОБЯЗАТЕЛЬНО И ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ ЗАНЯТЬСЯ С ВАШИМ ИЗБРАННИКОМ ЛЮБОВЬЮ, природа берет свое!!!
Наслаждайтесь тем, что у Вас такая замечтальная семья, и старайтесь не только уделять внимание и заботу совим детишкам, но и, конечно же, Вашему Мужу, на которую он тоже Заслуживает!!!
УСПЕХОВ ВАМ!!!
консультация психолога
Здравствуйте, Yara24.
Очная работа с психологом или психотерапевтом скорей поможет Вам выявить и разрешить Вашу ситуацию.