нужна помощь
Здравствуйте,
мне нужна помощь,
я последние время стал замечать что меня все раздражает все мелкие вещи которые раньше не раздражали, в кругу друзей если меня кто то что попросит помочь, меня это так раздражает, хочется что бы меня вообще все оставили в покое и некто не трогал...
Дома когда смотрю фильм по ТВ и тут если кто то из родных выходит из комнаты и не закрывает двери, меня это сильно бесит... Хочется от всех подальше уехать снимать свою квартиру и жить там в полном спокойствие, резко может испортится настроение, если кто то из друзей по шутит на домной... и так постоянно...
еще я часто в компаниях молчу не могу поддержать компанию в разговоре, чувствую какой то страх... что сейчас что то не так скажу и начнут все смеется... или что то вроде етого, а с девушкой которая мне нравится или просто симпатичная, еще больше страх я даже рта не могу открыть, у меня будто все мысли куда то улетели... и в голови не могу найти подходящего слова... максимум что скажу привет, как дела.......
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Вадим!
Подумайте, что в действительности является причиной, а что следствием. Раздраженность на близких людей может быть просто следствием ЧЕГО-ТО. У Вас не складываются отношения с любимой девушкой, и Вы здость начинаете сгонять на родных. Либо Вы занимаете не то положение в кругу друзей, в ВУзе или на работе, как Вам хотелось бы, а недовольство снова возмещаете на ни в чём неповинных.
Главное разобраться, что Вас в себе неустраивает, что хотите изменить. А потом можно будет и с раздражительность справиться.
консультация психолога
Здравствуйте, Вадим.
Что бы разобраться с Вашим состоянием лучше всего очная работа с психологом. Пишите в почту к понравившемуся психологу, договаривайтесь.
консультация психолога
Вадим,похоже Вы переживаете сильный токсический стыд. Это очень болезненное чувство, ощущение,что с Вами что-то не так,что Вы какой-то не такой,как надо. Это чувство может быть спрятано,внешне, Вы можете быть вполне успешным,но глубоко внутри чувствовать себя неполноценным или белой вороной. Раздражение и злость это защиты от стыда,они направлены на то,чтобы никто не подошел к Вам близко и не увидел,какой Вы на самом деле. Желание уехать далеко и жить в одиночестве выполняют ту же задачку. Неизвестно,откуда у Вас это,но разбираться с этой проблемой стоит,стыд лечится только в контакте с другим,тогда Вы сможете принять себя,принять,то,что Вы уже достаточно хороши,чтобы быть принятым в обществе и любимым. Если это произойдет,то Вы не будете так уязвимы,перестанете бояться насмешек, а нужные слова будут находиться сами собой,спонтанно.
Удачи Вам.
консультация психолога
Здравствуйте Вадим. Есть такое понятие "самооценка". Бывают случаи когда человек не доволен условиями жизни в которых находится, или жизнью вообще, но считает что это зависит от него, а он в силу каких-то причин ничего не делает для этого, махнул на себя рукой и сам же повесил на себя ярлык типа "неудачник". Самооценка такого человека стремительно падает и происходит фокус. Человек становится неуверенным в себе, замкнутым и раздражительным, такому не угодишь и кажется самое логичное в такой ситуации оставить его в покое. Никого не напоминает? Я считаю, что Вы - это индивидуальность. Посмотрите на себя и осознайте, что такого как Вы во всем мире просто нет! Можете собой гордиться, Вы - уникальны. И никто не может делать Вашу работу или учиться как Вы. Полюбите себя. Как Вы считаете, как сможет девушка Вас полюбить, если Вы сами себя не любите? Вы в чем-то не уверены? Уточните этот момент и в следующий раз если Вам зададут вопрос по этой тебе спокойно и уверенно отвечайте! Найдите себя такого, который успешен, уверен в себе, спокоен и великодушен. У Вас все получится.