У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Нечасто, но задаваемые вопросы. О рекламе на портале

- Как скоро после поступления оплаты можно ожидать активации рекламного пакета?
- В течении суток после поступления оплаты на счёт или после подтверждения Вами факта отправки средств с помощью скана(фото) квитанции об оплате (можно из Приват24).


- Я совершил оплату за продление в срок, но моя реклама не была продлена из-за несвоевременного поступления денег на счёт.
- Оплата за продление должна поступить в установленный срок (за 3 дня до истечения срока Вашей рекламы). Если Вы отправляете средства впритык к окончанию срока рекламы, то предупредите об этом по email. В противном случае эти последние 3 дня тратятся на поиски нового заказчика.
Средства, поступившие с опазданием, могут быть использованы на другие виды рекламы, или возвращены Вам за вычетом банковской комиссии за перевод.


- Мы с вами договорились об отсрочке оплаты, а мне всё равно пришло письмо "истёк граничный срок для продления ... Продление теперь невозможно"
- Это автоматически отправленное уведомление, рассылаемое системой. Ваша реклама может также исчезнуть с сайта, как и запрограммировано системой. Но если мы договорились подождать до определенного числа, значит до этого числа никому другому это место не отдается.


- Можно ли связаться с Вами по телефону?
- Нет. На все интересующие Вас вопросы, связанные с рекламой, вы получите ответы по email, что также служит подтверждением того, что именно осбуждалось, было обещано и договорено.


- Как часто Вы отвечаете на email
- email проверяется несколько раз в день. Иногда ответ может прийти почти моментально, но если его нет несколько часов - не повод для беспокойства.
Во время отпуска возможны значительные задержки с ответами, но таковой - к сожалению или счастью - случается нечасто.


- Моя реклама была продлена на меньшее количество дней, чем я оплатил.
- Сверьте актуальные расценки. Если Вы внесли меньшую сумму, то и реклама продлевается на меньшее количество дней.
Бывает, что происходит ошибка. В таком случае, после Вашего обращения, ошибка будет исправлена, а вам начислен дополнительный день к размещению в качестве компенсации за моральный ущерб :).


- Я хочу заказать несколько видов рекламы. Могу ли я всё оплатить одним переводом на Ваш счёт?
- Можете. Поскольку мы с Вами предварительно оговариваем доступность интересующих Вас пакетов, то будет понятно, на что предназначена сумма. Просьба писать правильное назначение платежа, с включением своего логина: "Инф.-конс. услуги логин VashLogin" или "Реклама в интернет логин VashLogin"


- Я оплатил бронь рассылки, но не смог прислать вовремя текст. Можно ли перенести рассылку на другое число?
- По возможности (даты могут быть заняты другими заказчками). Оплата рассылки означает право провести рассылку в оговоренный день и не предполагает возможности отменять её или произвольно переносить дату.

qr