мой муж постоянно сидит дома
Здравствуйте! Мне очень нужна ваша помощь. Мне 39 лет. Я от природы очень самостоятельный человек, с самого детства любила уединяться у себя в комнате, т.к. мои родители творческие люди, и чаще всего бывали целыми днями дома. Мне всегда нужно было личное пространство, не смотря на то, что я человек очень активный и очень общительный. 2 года назад я вышла замуж и родила прекрасную дочку. До этого времени я встречалась с мужчинами, но практически все они были женаты. Может подсознательно я не хотела замужества, чтобы не пускать не "свою территорию". И это мое нынешнее замужество неизвестно когда бы состоялось, если бы не случайная беременность. Я конечно очень люблю своего мужа и особенно доченьку, но у нас однокомнатная квартира, и большая старая собака - не развернуться. Плюс к этому, мой муж - очень (просто невероятно!!!) громкий человек.Он тоже творческая личность. Поет, орет, прыгает, тискает меня (причем яростно), у него ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ ГОЛОС И ПОЧТИ ВСЕГДА ВЕЛИКОЛЕПНОЕ НАСТРОЕНИЕ. И ОН ВСЕГДА СИДИТ ДОМА!!!!! На меня жутко это все действует, и так как я стараюсь не показывать вида, все держу в себе. Просто с ума сойти. Я стала глушить себя фенозепамом, но врач, который недавно обнаружил у меня небольшой гипотериоз (ТТГ 7), сказал, что феназепам угнетающе действует на щитовидку и его пить нельзя. Гормональной терапии не назначил, но сказал, чтобы я попробывала антидепрессанты. Но я думаю, что этим я тоже не решу проблему. Понимаю, что должна что-то изменить в своей голове. Надеюсь, что Вы мне поможете. Буду ждать Вашего ответа. Спасибо!!
Вопрос от: ; Возраст: 39
консультация психолога
Добрый вечер, Анжела. Спасибо, что Вы нам открыли свой секрет, я постараюсь Вам помочь!!!
Я поняла Вашу проблему, мне кажется, что Вам следует не избегать присутствие мужа, а наобоот, сделать так,чтобы он ВДОХНОВЛЯЛ ВАС И ПОМОГАЛ В ВАШЕМ ТВОРЧЕСКОМ ПУТИ!!! Ведь только Любимый Человек сможет поддержать, подсказать в нужный и ответсвенный момент!!!
Можна и попробывать другой вариант - выделить себе например, один день в неделю на прогулку с самой собой или с дочкой, где Вы сможете спокойно обдумать свои творческие планы и насладиться тишиной!!!
Главное, не паникуйте, лекарства проблемы точно не решат, поэтому загляните в середину себя и спросите то, что Вам так не хватает в Вашей жизни и включите это в свой жизненный рацион!!!
ЦЕНИТЕ СОБСТВЕННУЮ СЕМЬЮ, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ РОДНОЙ ДОЧКОЙ И УВАЖАЙТЕ МУЖА, ЗАНИМАЙТЕСЬ ТВОРЧЕСКИМ ДЕЛОМ, И БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ В СЕБЕ И СВОЕМ ВЫБОРЕ!!!)))
консультация психолога
Здравствуйте, Анжела.
Теперь Вам негде прятаться от творческих людей. Избегать напряжения во взрослой жизни – почти ни кому не удается.
Вы можете научиться переживать, это напряжение легче.
Воспользуйтесь поддержкой психолога и возможно через какое-то время вы сможете иначе переживать Вашу ситуацию или найдете подходящее решение.
Здесь через письма маловероятно,что кто- то сможет помочь Вам. Нужна очная работа с психологом. Всего наилучшего.
консультация психолога
Здравствуйте,Анжела.Вызывает сочувствие то,что у Вас нет личного пространства,да еще с таким а ктивным мужем.Но поменять можно только одно-отношение.Относиться ко всему этому можно по-другому.Но в одиночку сделать это очень трудно,если не невозможно.Попробуйте поработать над этим с психотерапевтом.Желаю Вам удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, анжела!
"так как я стараюсь не показывать вида, все держу в себе" - это вам и нужно изменить в своей голове. С какой стати стараетесь не показывать? Почему существует необходимость свои настоящие чувства держать в себе? И как вы думаете, куда деваются ваше раздражение и гнев?
Правильно, это они расшатывают вашу нервную систему и бьют по внутренним органам. Потому вредно держать негатив внутри себя, нужно научиться его правильно выражать: достойно для себя и, безопасно, а также необидно для мужа.
А кроме этого, стоит ещё научиться отстаивать свои границы, выражать свои желания и говорить "нет". Это всё и будет выражать вашу любовь к самой себе.
психолог онлайн
Доброго времени суток, Анжела)
Думаю, что Ваше эмоциональное состояние и переживания вполне естественны и закономерны, ведь Вы долгое время жили самостоятельно, а сейчас привыкаете к тому, чтобы жить рядом с мужем и дочерью, и это правда трудно (тем более, в одной комнате троим тесно, да еще и большая собака).
Существует бытовая точка зрения, что на близких и любимых людей нельзя сердиться, ведь они близкие и любимые. И если испытываешь негативные эмоции в их адрес, то автоматически включается чувство вины.
Но мы живые люди, и имеем право на самые разные чувства, в том числе и на злость и раздражение в адрес наших близких, и это ни в коем случае не отменяет того, что мы их любим.
Насколько я увидела из Вашего письма, запрос звучит примерно так - "как мне не потерять себя рядом с мужем и дочерью, как сохранить свое пространство рядом с теми, кого я люблю", и пишете Вы об этом очень эмоционально. Верно ли я Вас услышала?
Возможно, была бы полезной работа с психотерапевтом, потому что и правда непросто быть рядом с кем-то, не теряя при этом себя.
психолог онлайн
Здрауствуйте, Анжела. Т.к. довольно длительный период вы вели самостоятельную жизнь, то вполне естнственно, что теперь все ново-общая территория, общее пространство и т.д. И вам, кажется, что ничего своего личного у вас уже нет. Это вызывает у вас раздражение и, возможно, страх, что так как раньше уже не будет. Касательно раздражения и злости, действительно, у вас есть запрет - на близких злиться нельзя. Ну как будто стоит знак равенства между понятиями "злюсь" и "не люблю" . Но ведь можно одновременно к одному и тому же человеку испытывать вот такие полярные чувства. Возможно, вам просто стоит разрешить себе раздражаться и не копить это раздражение, а научиться в цивилизованной форме его высказывать и потихоньку организовывать себе свое пространство. В конце концов, и вас никто не приговорил все время быть дома. Свое пространство - это ведь не только территория, но и свои хобби, свои друзья, свои прогулки. Возможно, именно на этом этапе вам важно найти что-то лисно свое и тогда общее перестанет так пугать и злить. Удачи вам.