Старческий психоз?
Здравствуйте.
Есть проблема, у бабушки где то с месяц началось странное поведение, она твердо уверена что её муж (85 лет обоим) крадёт вещи/деньги и относит любовницам, разными способами. При любых разговорах с ней начинает кричать что мы за него. При всех возможных случаях старается чем нибудь его задеть, иногда кидается в него вещами(апельсины, бумажки). Попытки разговора дочери с ней ни к чему не привели. Она просто сказала "ты мне не дочь". Сейчас у неё навязчивая идея продать квартиру чтоб разъехаться с мужем, любым образом вплоть до того что он будет жить на свалке.
Как быть в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Slavik, мне кажется, что тут скорее вопрос к юристу, поскольку Вы пытаясь прикрыть вопрос заботы об имуществе заботой о здоровье бабушки. В любом случае вопрос по-поводу психического статуса, который может предполагать опекунство над бабушкой или назначение лечения, нужно адресовать в психиатрическую больницу.
Мне не совсем понятно, в чем опасность ситуации. В том, что бабушка кричит и испытывает терпение всех членов семьи, или в том, что она действительно способна продать квартиру (кажется в этом случае нужно согласие прописанных родственников).
Характер же престарелых (а иногда и более молодых) родственников - это не подарок. Но не думаю, что мы с вами будем большим исключением, если доживем до такого возраста.