Нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!пожалуйста помогите*
Я сегодня рассталась с парнем!!я его очень сильно люблю..безумно просто*
и теперь не знаю,Что делать*
помогите пожалуйста..подскажите..как справиться мне!!!целый день просто реву!!!
как на него забить!
я знаю,Что у нас с ним ничего хорошего не выйдет..поэтому пробовать в 100 раз я не хочу!!!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа! Расставание с человеком, к которому еще есть чувства - это очень больно. Очень хочется Вас поддержать. Помните притчу про кольцо Соломона? Напомню. Ее приятно перечитывать.
Жил был мудрый царь Соломон. Но не смотря на свою мудрость, жизнь его не была спокойной. И обратился однажды царь Соломон за советом к придворному мудрецу с просьбой: “Помоги мне – очень многое в этой жизни способно вывести меня из себя. Я сильно подвержен страстям, и это очень мне мешает!” На что Мудрец ответил: “Я знаю как помочь тебе. Надень это кольцо – на нем высечена фраза: “ЭТО ПРОЙДЕТ!” Когда тебе постигнет сильный гнев или сильная радость, посмотри на эту надпись, и она отрезвит тебя. В этом ты найдешь спасение от страстей!”.
Шло время, Соломон последовал совету Мудреца и обрел спокойствие. Но настал момент и однажды, как обычно, взглянув на кольцо, он не успокоился, а наоборот – еще больше вышел из себя. Он сорвал кольцо с пальца и хотел зашвырнуть его подальше в пруд, но вдруг заметил, что и на внутренней стороне кольца имелась какая-то надпись. Он присмотрелся и прочитал: “И ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЕТ…”
Если Вы приняли окончательное и бесповоротное решение, считаете его единственно верным, то позвольте себе переболеть остатками чувств, как гриппом. Плачьте, если ревется, горюйте, поговорите с подругой, с другими близкими людьми, сделайте то, что Вас всегда успокаивало. Возможно, смените обстановку, развлеките себя так, как Вам всегда нравилось. Советы на первый взгляд очень банальны, хотя и самые действенные в подобных ситуациях. Позвольте времени расставить все по своим местам. Если отношения не исчерпали себя, то со временем они возобновятся. Если это - все, конец, точка, то оно так и будет. И боль сама Вам отпустит. Так или иначе...
Удачи Вам, душевного спокойствия и тепла!