отключка
Со мной бывает такое, что в какой-то ситуации отключается голова, но я продолжаю действовать, что-то говорить или делать, а потом минут через 5-8 включаюсь. Что я говорила или делала в момент отключки - не помню, люди говорят, что все нормально, ничего странного не заметили. Отключка происходит где-то раз в 3-4 месяца, непроизвольно - с друзьями, на работе, в сексе. Это похоже на провпали сознания. Причем это происходит и в хорошие моменты, которые мне бы хотелось помнить. Это началось где-то 2-3 года назад. Кажется, эти отключки прогрессируют. Я не могу ничего вспомнить о своем детстве. Недавно с ужасом выяснила, что ничего не помню также и о периоде, когда мне было 15-16 лет. Моя память какими-то кусками, обрывками и ее очень очень очень мало. Это замечают и родные, и друзья. Говорят, надо проверится. У кого? На что? У меня дедушка всю жизнь болел склерозом, может наследственное?..
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Зоя! Не совсем понятно как именно происходят эти "отключки". Но все таки Вы описываете пробелы в памяти, которые могут быть вызваны нарушениями работы мозга - тогда нужно обследоваться не "на что", а "у какого врача" - у психиатра, а он подскажет уже "на что".
Из Вашего описания не совсем понятна как бы "злокачественность" этих состояний, т.е. это вызвано естественными процесами (человек с возрастом что-то и почему-то забывает), характером - тогда можно обратиться за помощью к психологу или, дествительно, заболеваним.
Если Вас, действительно, есть проблема не откладывайте поход к врачу, так как чем раньше Вы блокируете развитие процесса - тем лучше для Вас.