как разобраться в парнях..??кого выбрать?!
помогите пожалуйста! уже долго не могу разобраться в себе..мне постоянно приходится делать выбор между двумя влюблёнными в меня.на данный момент у меня есть парень саша мы с ним довольно долго встречаемся когда мы познакомились я сразу в него влюбилась но потом мы поссорились на два месяца из за того что я флиртовала с другими..за эти два месяца я встречалась с другими а так же с одним из моих бывших димой. он был моей первой любовьюи мы с ним вообщем до саши встречались три года.но немного позже я поняла что я его не люблю а люблю сашу и вернула его.но сейчас мне кажется что с каждым днём наши отношения становятся всё скучнее и мне он начинает надоедать.мне нужен икстрим в отношениях можно сказать страсть! и вот недавно я узнаю что мой друг одноклассник один из лучших в школе красавчик по которому я раньше сохла влюблён в меня и хочет быть со мной.и частенько когда меня начинает немного бесить саша я думаю о том что как бы так сделать чтоб бросить его и быть с моим одноклассником.мне стыдно за эти мыси потому что я знаю как крепко саша меня любит но я также уверена в любви своего одноклассника.я оч хочу быть с ними обоими и не могу выбрать одного из них.помогите мне сделать выбор.заранее спасибо.жду ответа.
Вопрос от: ; Возраст: 0
консультация психолога
вы пишете что не можете разобраться с собой . и в то же время просите не о помощи в вопросах понимания себя. а в помощи "правильного" выбора. вы не находите некое несоответствие...?
если сосредоточить внимание на вас самой. то стоит разобраться почему вам хочется экстрима и трудность в выборе. хотя это один вопрос. экстрим выступает как замещение невозможности построения стабильных отношений. что то вроде наркотика вместо чувства удовлетворенности. не думаю что по письму можно определить как тут можно помочь. имею ввиду метод и сроки. лучше пойти на прием к психоаналитику. провести исследование . и после определиться. удачи!
консультация психолога
Здравствуйте Юля. Состояние экстрима о котором вы пишите как определяющем в ваших отношениях с противоположным полом, к сожалению является временным состоянием, т.е. оно кратковременно по сравнению с любовью, но и любовь, если ее не разжигать с обеих сторон, а только с одной со временем угасает, такова природа наших эмоций и чувств. Когда у человека нету серьезных намерений в отношении создания семьи, то люди как правило ориентируются на кратковременные отношения в которых есть и экстрим и страсть и сильные чувства, но когда они проходят возобновлять их не хочется, переключая свое внимание на других, стремясь к разнообразию. В вашем случае вам нужно определиться: либо вы хотите серьезных, длительных отношений и строить их вам предстоит учиться, возможно эффективнее с помощью психолога, либо вам нужен только экстрим и острые ощущения и тогда свой выбор вы уже сделали в пользу своего одноклассника, а на сайте ожидаете одобрения от психологов. В конечном итоге выбор за вами, важно помнить отличие серьезных отношений от страсти, экстрима - это как просмотр полнометражного интересно фильма и просмотр рекламного ролика об этом фильме. Удачи.

психолог онлайн
Юля, почему выбор ограничен только теми, с кем не складываются отношения? Может есть смысл обратить внимание за пределы этой неразрешимой дилеммы?
Причем в двух направлениях - на себя. И задуматься о том, как вы строите отношения с мужчинами, с какой целью, с каким результатом, почему, что хотелось бы, что надо изменить в своих действиях и понимании.
И во-вторых - на мужчин, с которыми вы встречаетесь. Какие они, почему именно такие. Отличаются ли они друг от друга, или похожи и потому и результат сходный - прекращение отношений? Какого мужчину вы хотите видеть и чувствовать рядом с собой? Для секса? Для дружбы? Для длительных отношений? Для совместного воспитания детей? Навсегда?