Муж хочет уехать из страны
С мужем вместе три года, детей нет. Он очень хочет уехать за границу... Все равно куда, уехать отсюда. Возможности есть, он компьютерщик. Читает информацию об эмиграции и отзывы тех, кто уже "там". И уговаривает меня... Меня мысли о переезде приводят просто в ужас. Здесь родные, друзья, а там чужие люди с чужими обычаями... Его здесь ничто не держит, кроме меня... А иногда кажется, что и мной он готов пожертвовать во имя своих интересов. Хочется видеть рядом счастливого человека, мужчина без самореализации чахнет... А я никогда не хотела уехать... Сейчас ему предлагают работу в столице, и он хочет использовать эту возможность для дальнейшего движения к своей цели. Я засыпаю и просыпаюсь с этой мыслью, никаких гарантий, как мы там устроимся, нет. Отпускать обустраиваться его одного я тоже не хочу. Наверное, я эгоистка? Не привяжешь же к себе... Я боюсь именно переезда, просто не хочу и все, не могу ему этого объяснить никак. Может быть я к нему просто привязана и нужно расстаться и пойти каждому своей дорогой?... Он меня любит. Не могу так больше, и как поступить не знаю...
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Рыжая, похоже что у вашего молодого человека, амбиции желают реализоваться и он пытается испробывать для себя различные варианты. А у вас желание стабильности, уюта, отношений в гармонии. Вы, как в басне "Лебедь, рак и щука" незнате куда тянуть свой воз (отношения). Каждый имеет свой путь. И вам важно разобраться какой он у каждого из вас и совместимы ли они.
Действительно решение принять достаточно сложно: ведь и человек вам дорог, но вам жизненнонеобходима ваша стабильность и жизнь, которую вы имеете. Сможете ли вы жить в дали от того, что имеете сейчас? И есть ли у вас мотивация выстраивать все заного, да и больше всего пугает неизвестность. Готовы ли вы к риску в вашей жизни и к переменам?
Дополнение от автора
Спасибо за ваш ответ.
Готова ли я к таким переменам... Вот и он тоже предполагает, что действовать должна именно я... О том, чтобы не ехать или хотя бы продумать лучше все переезды и речи нет... Хочу и все. Даже проблемы в этом не видит. "Вот там жизнь, не то, что тут, соглашайся, дорогая!" к этому сводятся все разговоры... Видимо мое мнение никого не волнует, женщина должна следовать за мужем...
Может быть это возрастное? Ему 25 всего... А вокруг почти все уехали бы... Я уже чувствую себя какой-то неправильной со своим желанием остаться...
психолог онлайн
Вам, Рыжая, нужно так поступить и поступать в дальнейшем, чтобы себя не предавать, в гармонии быть с собой и своими чувствами.
Это главное. Ведь если поступите вопреки себе, то и вы страдать будете, и муж ваш тоже вряд ли будет от этого счастлив.
психолог онлайн
Здравствуйте, Рыжая.
Я пытался разобраться, чего больше в вашем письме - страха перемен или того, что муж, которого ничего не держит - оставит вас в угоду своим амбициям.
Важный аргумент, который удерживал меня от быстрого выбора - ваша фраза - "уговаривает меня".
Конечно, он многое может и не видеть, и не понимать, и не чувствовать. И мне кажется - именно благодаря вам, есть возможность понять, узнать, почувствовать.
Обсуждайте, размышляйте. Приводите свои аргументы. Говорите о том, что вас тревожит в переезде. Что тревожит его в том, чтобы остаться. Ведь не всегда смена места атоматически решает проблемы неустроенности - бытовой и профессиональной.
Я знаю программеров, которые переезжали по причине того, что устроились здесь и могли устроиться там еще лучше.
Обсудите план с мужем - как и что вы будете делать после переезда в 1 месяц, 1 год, первые 3 года... займитесь планированием, продумайте бюджет, ресурсы, связи с родными и тд, досуг - вобщем - обсуждайте все. Подготовьте план, список вопросов для обсуждения с мужем.
И обязательно важное место уделяйте в этом вашим и его чувствам и желаниям.
психолог онлайн
Здравствуйте,Рыжая!У Вас есть ваианты выбора,-остаться самой и отпустить мужа ,поехать с ним,и еще один-прдположим ВЫ сможете его уговорить и он останется с Вами.Какой Вы на самом деле хотите?Какая будет Ваша жизнь в каждом из вариантов? А может для Вас важнее не сам вариант-а то как муж относится к вашим желаниям,чувствам и благодарен ли лн Вам?
психолог онлайн
"Готова ли я к таким переменам... Вот и он тоже предполагает, что действовать должна именно я..." Рыжая, под действием, возможно понимается то, что на вас падает ответственность за принятия окончательного решения? Каш молодой человек в ожидании так как за вами последнее слово.
"хотя бы продумать лучше все переезды и речи нет... Хочу и все." Похоже на безрассудство, конечно, с его стороны. Но вы в отношениях достаточно рассудительны и взвешены, поэтому вам необходимо дисскусировать с вашим молодым человеком.
В каждых отношениях есть, как минимум два Я и соответственно в двойне интересов, желаний и целей. Когда ситуация в отношениях приходит в точку разногласий, два человека садятся и обсуждают каждую из сторон и приходят вместе к компромиссу. Рыжая, вы абсолютно не должны жертвовать собой ради чьих-то интересов, а тем-более амбиций.
Заграница это достаточно сложное испытание личности, с одной стороны. Да, с другой, лна открывает дополнительные возможности и лучшее качество жизни, но ничего готового не дает. Всего надо будет достигать точно так же как и дома. Но при больших барьерах: культура, язык, менталитет и т.п. А это все достаточно значимый стресс в личностной стабильности. И при всем при этом там никогда не сможите почувствовать себя так как дома. Но преодолев все трудности, возможно сможете приумножить вашу жизни и обрести лучшее качество быта. Все зависит от ваших внутренних ресурсов, умении абаптироватся к новой среде и мотивации. А уровень мотивации у вас похоже на нуле? Но, возможно, он очень высок у вашего молодого человека?
"Я уже чувствую себя какой-то неправильной со своим желанием остаться..." Просто вы отличаетесь от тех, кого вы рассматриваете, как пример для себя. Все мы разные, у каждого свой жизненный путь. Идя за желаниями парня вы "предаете" свои желания и к тому же не получаете никаких, гарантий, даже в разговоре. С вами похоже не считаются. Для чего вам такие отношения? Почему вы хотите быть именно с этим человеком?