Я узнала что мой муж бисексуал, не знаю как на это реагировать, я его люблю, у нас растет сын
Здравствуйте, примерно с месяц назад я узнала что мой муж любит надевать женское белье, туфли и заниматься сексом с мужчинами в пассивной роли. Как он пишет своим товарищам "по несчастью" занимается он этим редко, это исключительно секс, любит жену, но получает огромное удовольствие ощущать себя "развратной девкой", и заниматься сексом в пассивной роли. Он не знает что я в курсе. Я даже не хочу поднимать эту тему с ним. Я люблю этого человека, готова смириться с этим фактом (возможно просто еще подсознательно не верю что это происходит). У нас сын, 4 года. Во взаимоотношениях у нас все хорошо, он отличный семьянин, никаких намеков на его увлечение в повседневной жизни нет. С сексом тоже все в порядке, правда иногда бывают небольшие застои, по причине (как он это объясняет, устал, депрессия). Объясните пожалуйста с чем вообще может быть связано это его увлечение. Это просто бисексуальность и нехватка острых ощущений в сексе, или же какие то психические отклонения? Стоит ли мне опасаться того что, лет так чезез...он перестанет ощущать себя мужчиной и решит сменить пол? И я стала переживать по поводу сына, может ли это наследственно отразится на его ориентации?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Здравствуйте! Трудно сказать с чем такое увлечение связано именно у Вашего мужа, не беседуя с ним самим.И на вопрос стоит ли Вам опасаться ,что Ваш муж перестанет быть мужчиной и сменит пол трудно ответить, если Вы собираетесь оставить все как есть. Многие мужчины бисексуальны,но при этом имеют семьи и живут в браке всю жизнь.При том бывает .что их бисексуальность носит временный характер.В 30% случаев первый сексуальный опыт мужчины и женщины получают с партнерами своего пола.Вы написали что любите своего мужа и готовы смириться с этим фактом.Вопрос в том как Вы собираетесь это делать? Если Вы не готовы об этом с ним поговорить,попробуйте добавить в ваши интимные отношения яркость, фантазию,ролевые игры, игрушки.Подумайте какова Вы сама в сексе. Не преобладает ли в Вашем представлении секс, как нечто стабильное,правильное.Проанализируйте каковы ваши отношения с мужем вообще, какую роль Вы играете в Ваших отношениях.Если уж так случилось, что вы узнали этот факт из интимной жизни своего мужа,то стоит попробовать что-то изменит в Вашей жизни.Но помните,что начинать надо с себя!Вам есть над чем подумать и над чем работать. Желаю удачи!
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Елена, здравствуйте. Выбор не так уж велик: или мы с вами будем догадываться и предполагать, как это происходит у вашего мужа, или все же вам стоит это вскрыть и напрямую проговорить ему ваши опасения. Не знаю, сможете ли вы делать вид, что ничего не происходит и как долго сможете подавлять это внутри. Все равно вы будее думать об этом и часть вашей жизненной энергии будет уходить в эту ситуацию. Когда карты открыты, ситуация всегда как-то решается.
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Elena, если Вы немного больше узнаете о том, что именно происходит с Вашим мужем, Вам будет легче выстроить дальнейшую стратегию действий.
Биссексуальность проявляется, как возможность иметь интимные (эмоционально и сексуально) отношения с людьми противоположного и одного с собой пола.
Трансгендерность - растройство личностной идентичности, проявляющееся в том, что человек ощущает себя в роли противоположного от его биологического пола. Могут быть неприятны своя внешность, имя, гениталии, необходимость обращение к себе в местоимениях противоположного пола. Лечение трансгендерности - гормональная терапия, направленная на смену пола. Таких людей называют трансексуалами.
Трансвестизм - желание носить одежду противоположного пола; может проявляться как форма фетишизма в сексуальных отношениях.
Как видите, описаные Вами наблюдения за Вашим мужем и Ваши опасения несколько расходяться в понятиях. И скорее всего до смены пола ооочень далеко)).
Важно, что для сохранения доверительных отношений в семье важно обсуждать возникающие проблемы. Вам стоит поговорить о своей тревоги с мужем. Для начала не требуйте объяснений, а просто покажите, что хотели бы разобраться. А для этого Вам требуется его помощь. И что Вы любите его, и готовы помочь и ему разрешить данную ситуацию в его сексуальных предпочтениях.