Как совладать с собой?
Добрый день уважаемые психологи!У меня такая вот ситуацая. Мне на работе очень нравится один парень. Раньше мы часто вместе с компанией сотрудников гуляли после работы и он меня проважал до остановки. В один прекрасный день он признался, что я ему уже давно нравлюсь. Ну и мы начали встречаться. Встречались мы 2 месяца, но из них гуляли только раза 4, так как редко совпадали выходные. А так обычно общались на работе, или после работы как обычно со всеми. На работе естественно никто не знал, что мы вместе.
Сам по себе он человек молчаливый, скромный, и с ним мне очень тяжело общатся. Не знаешь, что у него на уме вообще. Постоянно молчит, я что-то говорю, он реагирует через минуты 2, или вообще не реагирует. Знаем мы друг друга мало, а поговорить как будто бы не о чем. Когда он выпьет пиво, разговор идет на ура! Но это же не выход! Я на работе со всеми нормально и легко общаюсь, так что дело не во мне. А он молчаливый со всеми, кроме своих друзей. Еще на многие минусы я закрыла глаза - например, что он очень худой, и я на его фоне чувствую себя, извините, коровой; или то, что он любит покурить траву; еще у него наверно не было девушек, потому что ухаживать он совсем не умеет. Но не страшно, я утешала себя мыслью: "худой? - ничего, я похудею и будем на равных!"
"курит траву? - ничего, исправится!"
"не умеет ухаживать? - ничего, научится!"
Я готова была на все, ждать, надеятся, терпеть!
И вот после одной совсем маленькой мини-ссоры ( я весь день ждала, что он позвонит предложит встретиться, а он не позвонил) мы не разговаривали на работе 3 дня. А после этого я решила позвонить спросить в чем дело. Ну и вообщем выяснилось, что после той ссоры он подумал, что между нами все кончено. Я говорю, что не собиралась еще ничего разрывать, а он решил, что больше не хочет со мной отношений. Обосновал тем, что у нас не клеится разговор, но чувства у него ко мне те же...просто мы не подходим друг другу. Я конечно его понимаю и меня тоже это не совсем устраивало. Но неужели это так важно!? Если людям хорошо вместе, если их тянет друг к другу, неужели не все ли равно молчат они или о чем то говорят!?
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Сейчас мы почти не общаемся, так только, по работе и привет-пока. Я не знаю о чем с ним общаться после этого. Он мне нравится до сих пор, и я не могу ничего с собой поделать. Не знаю как себя с ним вести. Когда мы общаемся на работе я краснею, внутри все колотится, заикаюсь.Вроде бы и сама понимаю что он, со всем своим букетом минусов (курит траву, худее меня, не умеет ухаживать, не общительный) мне не подходит. Но как мне совладать с собой? Я перебирала пару вариантов: Можно поговорить и попробовать начать все сначала - этот вариант я исключаю. У меня до этого был парень 1,5 года, и в отношениях всего добивалась я. Я чувствовала себя в отношениях мужчиной, инициатором. И после расставания с ним я твердо для себя решила, что в следущих отношениях я хочу быть женщиной. Чтобы меня добивались, чувствовать опору, чувствовать себя защищенной за крепким мужским плечом. Потому этот вариант отпадает. С работы уходить я тоже не хочу, потому что меня сдесь все устраивает: зароботная плата, коллектив, месторасположение, и вообще само место работы! Так, что этот вариант тоже не подходит. Конечно можно найти себе нового парня. Но для меня это тяжело, так как я очень переборчива! Да и на сколько нужно увлечься новым, чтобы забыть предыдущего, если с этим предыдущим общения я не могу исключить из-за работы? Ну вообщем вот такая ситуация. Как вести себя с ним? Как совладать с собои? Как забыть его? Очень надеюсь на ваши советы, все таки взгляду на ситуацию со стороны виднее. Зарание огромное спасибо.

психолог онлайн
Здравствуйте, Manuuunya
Вам нравится молодой человек. Он вам начал нравиться до того, как вы начали встречаться. И вы почти не общаетесь, то есть вместо общения есть в большей степени ваш монолог.
Можно предположить, что ваше влечение к нему, ваш интерес сформированы на том, что "видно" - профессиональные навыки и поведение, общение с сотрудниками, внешность... Ближайшее же знакомство проявило достаточно особенные черты - замкнутость, молчаливость, зависимость эмоциональности и открытости от пива, использование наркотиков... Вы чувствуете тягость в общении, начинаете сомневаться в себе. Это создает портрет особенной личности.
Все это вызывает у меня вопрос - действительно ли вы хотите быть рядом с ним или вам хочется увидеть в нем что-то важное для вас, но отсутствующее в нем?
И мне кажется, что это несоответствие видимого, желаемого с реальным и делает ваш выбор таким сложным. А ваше желание, терпение и эмоции - привлекательны для парня и он сам, несмотря на свое поведение, хочет быть с вами и это удерживает вас рядом с ним. Словно только такой парень и может быть вашим партнером...
психолог онлайн
"Когда мы общаемся на работе я краснею, внутри все колотится, заикаюсь." Это эмоциональная реакция, которую в вас вызывает этот тип человека. Что-то может исходить из вашего внутреннего конфликта. И возможно эти ваши переживания обозначают этого парня для вас, привлекают ваше внимание к нему не смотря на ваше понимание что вам хочется совсем другого.
Вот ваши два важных правила, которые вам необходимо "поселить" у себя внутри:
1."...понимаю что он, со всем своим букетом минусов (курит траву, худее меня, не умеет ухаживать, не общительный) мне не подходит."
2."я твердо для себя решила, что в следущих отношениях я хочу быть женщиной. Чтобы меня добивались, чувствовать опору, чувствовать себя защищенной за крепким мужским плечом."
Ну и конечно чтобы воплотить эти желания в жизнь, вам необходимо дозреть в своем качестве. Тоесть: если хотите быть женщиной рядом с мужчиной, необходимо чувствовать себя женщиной и уметь вести себя как женщина. Ведь в предыдущих отношениях вы выполняли роль мужчины: активность, иннициатива и т.д. Возможно это ваши личностные качества и потому опять в вашей жизни появился пассивный парень?
психолог онлайн
"Как совладать с собой?" Для этого необходимо распознать свои чувства, какие они; понять откуда исходят (исходят из какого-то вашего внутреннего конфликта, а молодой реловек выступает в роли реагента) и научиться их контролировать.
психолог онлайн
Manuuunya,добрый день.
Создается впечатление, что из лягушки Вам хочется сделать принца. Рядом с Вами человек, который не сильно Вам нравится, Вы находите в енм больше недостатов, чем достоинств, и при этом, хотите, чтобы с ним произошло чудо. Для чего это Вам? Он таков, каков есть.
Сейчас Вы снова рискуете вести себя так, как вели в прошлых отношениях, а именно, брать на себя большую часть ответственности, закрывать глаза на то, что не нравится. Есть хорошая книжка, Женщины. которые любят слишком сильно", здесь много полезной информации, подробно говорится о том, почему люди склонны выбирать проблемных партнеров, желая волшебным образом их изменить. http://ki-moscow.narod.ru/litra/med/norvud/norvud.htm , Удачи Вам:)