Больше нет сил
Последнее время кажется,что я скоро сойду с ума. Навалилось много проблем, и я не знаю как с ними справляться. очень плохо эмоционально,нет сил не на что. У меня горе в семье, от инсультата умерла любимая бабушка,много проблем в университете: не могу сдать,два сложных отчетных проекта, из-за которых не могу уехать домой( даже на похороны бабушки не попадаю),т.к конец года и начало сессии, по скольку учусь в другом городе (очень далеко от дома), родных рядом нет,молодой человек тоже в другом городе,тяжело без его поддержки... Хочется просто бежать на край света,закрыться от всех, за что не берусь ничего не получается, все с треском проваливается... и так напротяжении месяца. сижу и плачу от безысходности, вроде и друзья поддерживают как могу, но ни чуть не легче. Помогите привести себя в чуства,я вроде не слабый человек, но тут вот сдаюсь потихоньку...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Есть такая техника "Сила рода". Представьте, что все ваши предки (в том числе и те, кто недавно умер) постоянно за вас переживают и поддерживают вас ВСЕГДА! Это очень большое количество людей! Сила их поддержики коллосальна! Попробуйте почувтсвовать и представить это. Внешние проблемы на самом деле таковыми не являются. Останьтесь в тишине и подумайте о вышисказанном. :) Успеха!!!
психолог онлайн
Алиса, здравствуйте. То, что вы описываете, похоже на истощение. Сложных задач много, а сил - мало. А вы недавно потеряли близкого человека - очень много душевных сил уходит на переживания, связанные с потерей, это естественно, что даже обычные дела могут стать не под силу.
В такой ситуации самое опасное поведение - это пытаться поддерживать образ сверхчеловека, или же пресловутой "сильной женщины", которая со всем справиться. Вам сейчас нужно много поддержки - и поддержки в том, чтобы погоревать о потере бабушки, и помощи с вашими делами и "хвостами".
Дополнение от автора
Спасибо, за советы. Приму к сведению