как перестать контролировать свои чувства
моя проблема заключается в том что мои отношения с молодым человеком с которым я встречаюсь 4 года стали для меня пыткой, из-за того что я обдумываю и анализирую каждый поступок,каждое действие, каждое проявление чувства, что это было за чувство... я не уверена что люблю этого человека, меня терзает что это привязанность, за время отношений было несколько измен с его стороны которые были прощены и забыты но доверие как таковое осталось но держу теперь м.ч на расстоянии вытянутой руки. я предполагаю что проблема с детства, у меня очень требовательная, строгая мама, всем по жизни недовольная, которая сделала в итоге и меня психически неустойчивой, но со временем я решила эту проблему, уйдя из дома, однако отголоски остались, и осталась эта боязнь что тебя обидят что ли, по жизни встречалась со многими парнями потому что боялась остаться одна, меня всегда кто-то поддерживал. этот парень очень хороший очень любит и ценит., казалось бы большего и не нужно, однако кошки скребут на душе, и я постоянно ищу что-то лучше, ищу какие-то чувства к кому-то, возможно ли назвать это "не нагулялась?". начало наших отношений были не очень т.к. я м.ч не нравилась по началу(внешне) а мне было интересно его завоевать и я (!!) хотела влюбиться, в итоге он любит меня а я похоже заигралась, и разобраться не могу что реально то? что мне сделать чтобы пустить человека в свою душу? и вообще надо ли?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте,Mantra.
Что будет если не станете контролировать чувства...?
Дополнение от автора
Дмитрий Сергеевич, я стараюсь этого не контролировать и получилось всего 1 раз, стало легко, но больше я не могу добиться этого результата.
Дополнение от автора
в сексуальном аспекте у нас проблема с м.ч. он красивый, сексуальный, но удовольствия я не получаю, потому что все время о чем то думаю! это катастрофа! я не беспокоюсь о своей фигуре и меня ни что в этом плане не смущает, а мысли, посторонние мысли-мысли все убивают! не могу расслабиться(
консультация психолога
Да, это проблема. Обратитесь за помощью к психоаналитику. Уже больше ста лет психоанализ исследует и помогает разрешать людям подобные затруднения. Здесь Вам в этой переписке Я не смогу помочь. Для работы нужны особые условия.
Дополнение от автора
прочитав проблемы других нашла такое что, мой молодой человек относиться ко мне как ребенку и бывает наоборот, мне показалось это существенно влияет на наши отношения, но не нашла ответа как можно выйти из этого, может посоветуете что-нибудь почитать или хоть какой намек на руководство к действию
консультация психолога
Вы понимаете проблемы других, это проблемы других. Книги это просто книги.
Нет универсальных рецептов. Хотя продавцы «счастья» хотят убедить в обратном.
Нужны условия, где Вы сможете не только интеллектуально понять суть проблемы.
Но и обязательно прожить эту историю эмоционально. Потому и существую специалисты по психическому здоровью.
Иначе все читали бы книги и занимались там гимнастикой, например. Этого не может быть достаточно.
Ваша история скорее о небезопасном удовольствии. Получить удовольствие возможно для Вас небезопасно.
Много работы проделать надо, что бы понять, как это срабатывает…

психолог онлайн
Здравствуйте, Mantra
Подозреваю, что основное контролируемое (читай - неотреагированное) чувство это гнев и злость. Думаю, что вы совершили некоторое насилие над собой, когда решили что всё забыли и простили. Люди частенько так поступают чтобы сохранить отношения (а тем более вы пишите, что боитесь остаться одна). Отношения конечно сохраняются но с удовольствием в них беда. Да и вообще складывается впечатление что проблема не в том, что вы контролируете чувства, а в том им негде размещаться в этих отношениях. Вот вы спрашиваете : "А надо ли?". Поменяйте слово "надо" на "хочу" и посмотрите что получится...