Как понять, что любишь и любим?
Здравствуйте! Я замужем 9 лет, есть ребенок 8 лет. С мужем вместе 16 лет. Все куда-то бежали, к чему-то стремились, отношения превратились больше в партнерские, секс стабильно раз в неделю. А я вот задумалась, люблю ли я своего мужа, любит ли он меня? Если спросить друг друга, конечно же мы ответим и отвечаем, что да. Но как понять свои истинные чувства, что есть лакмусовой бумажкой? Я должна потерять, что бы понять, что это ценно? Или какие чувства у меня должны быть? Помогите разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Знаете, зрелая любовь напоминает то, что Вы описываете – готовность слышать, принимать, терять, прощать. Все эти наработки должны были пройти испытания в печи сильных аффектов. Другие классификации описывают любовь, как некое патологическое состояние (разрывает сердце на куски буквально) и такая любовь для вечно юных. Не каждый сможет это выдержать.
Я думаю Ваш вопрос о размеренности, в которой сложно почувствовать бурление жизни….
Линейки, что бы помереть чувства нет. Важно понять, что заставляет Вас задавать этот вопрос именно сейчас?

психолог онлайн
Здравствуйте, вот совершенно верны написал коллега, что нет такой линейки, которой можно это измерить. И что в каждом возрасте любовь может быть разной. То, что исчезло у вас из отношений - это страсть. Но она недолговечна и ваша лбовь приобрелла качественно иной уровень. Но меня настрожило то, что вы сказали, про потерю - что было бы, если бы вы потеряли его? Представляли ли вы это? С какими чувствами встречались и т.д. И какие чувства и мысли из вашей сегодняшней жизни мотивируют вас задавать вопрос о критериях любви?
Дополнение от автора
Доброе утро))Спасибо большое за ответы. Да, вы правы, этот вопрос возник не на ровном месте. Хотя, я думаю, он имел место быть, даже если бы все было гладко. Полтора года назад мы не решились на развод (на это были причины), думаю и он и я больше из-за страха потери друг друга, но о том, что прошли чувства, мы никогда не говорили, не знаю. И вот прошло время и я задумалась, что все таки больше держит нас вместе. Не могу сказать, что страсть ушла, но вот что-то есть незримое, что заставляет задавать меня этот вопрос. Ну да, мы вместе, а любовь ли это?