фобия
Здравствуйте!Как можно самостоятельно уменьшить канцерофобию? 10 лет назад был психотравмирующий момент на этой почве, с тех пор и фобия. Врачи-специалисты просят без причины на прием к ним не приходить, я умом понимаю, что нет причин для беспокойства, а фобия мешает радоваться жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Самостоятельно врядли получится. Тем более если фобия - результат травмы.
консультация психолога
minimi, какие-такие врачи просят без причины на прием не приходить? К кому вы обращались?
О фобиях: прихотерапия позволет решить проблему с любого вида фобией за довольно короткое время.
В моей практике бывали случаи, когда человека за ручку приводили на прием, а на четвертую неделю работы он уже сам! приезжал. Как правило, за 10 сеансов можно научиться контролировать внешние симптомы фобии(симптоматический уровень работы), а за полгода разобраться в корне проблемы(содержательный уровень).
Так что не ждите, ищите специалиста. Работать обязательно! очно, со специалистом, к которому вы испытываете доверие.
Будьте здоровы!
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
Врачи терапевты, и то после N-ного приема, говорят, что зря пришла. И то верно, умом понимаю, но каждый раз, чуть только покажется, что вдруг у меня симптомы сооветствующие, и начинается паника, снять которую могут только врачи словами "здорова". Но когда эта схема повторяется каждую неделю, мне уже неудобно к врачам ходить.