Отношение матери
Здравствуте!
У моей мамы есть знакомый, который младше ее примерно на лет 10, меня он старше примерно на 12 лет.Он ей нравится и она ему тоже.В последнее время она поменяла свое отношение ко мне. В его присутствии она совершенно другая! С ним она ведет себя более доброжелательней чем со мной. Может сказать мне гадости и прочее.Мы стали чаще ссориться. Она мне высказывает, что я ничего не делаю и вообще хуже всех на всете.Но это далеко не так! Я всегда помогаю ей и делаю все , что бы они ни сказала.
Вчера мы вместе с мамой сидели общались с этим знакомым, играли в настольную игру. Когда я начала выигрывать, а она проигрывать, то мне она высказал то, что я специально так, хочу показать себя перед ним лучше чем она!Говорила мне гадости!В итоге я просто ушла от них в свою комнату. А теперь мама и ее друг считают!!, что я пытаюсь привлечь его внимание, и он ей сказал, что воспринимает меня только как ребенка!! И еще она думает , что я РЕВНУЮ!!!!
отношения с ней испортились вообще, при всем этом этот ее знакомый мне НЕ нравится как парень, я его даже не воспринимаю так.Просто как знакомый и все!Мне просто обидно, что при нем она меняет свое отношение ко мне и говорит гадости.
Помогите советом, как быть с этой ситуацией?Она не общается со мной, а только орет и обзывает.Так обидно, что мать "отказывается" от меня из-за этого парня.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Да, Марина, это действительно очень обидно, когда самый родной и близкий человек начинает вдруг относиться к вам с непонятной агрессией.
Думаю что ваша мама сознательно или нет рассматривает вас как конкурентку и соперницу в борьбе за внимание молодого человека. Учитывая разницу в возрасте между всеми вами вполне понятно почему это происходит.
Можете ли вы, Марина, в спокойной и взвешенной манере сообщить маме, что вы замечаете изменение её отношения к вам и что вас это сильно огорчает? И второе - сообщить то, что вы написали здесь о своем отношении к её молодому человеку (как парень он вам не нравится и что вы его так впринципе не воспринимаете)? И может быть даже рискнуть это сделать в письменной форме...