Девушка говорит что запуталась
Добрый вечер! Я встречаюсь с девушкой 4 месяца...Все отлично, но вчера она говорила что запуталась.Я месяц назад сказал ей что хочу разойтись из-за того что мы будем далеко друг от друга, но я потом подумал и осознал что делаю глупость...Ну мы не разошлись слава Богу.Мои друзья говорят что она как то странно ведет себя! Когда ми пили 3 раз, друзья говорили что мы очень хорошая парочка и очень подходим друг другу, она спрятала лицо и начала смеяться. Мне показалось что она просто стесняется и все. Друзья говорили что мне нужно поговорить с ней, потому что им кажется что наши отношения на грани. Я поговорил, она сказала что она действительно обижается на меня из-за етого...Я ее реакция на тост была такой потому что она застеснялась. Говорила:"Я не знаю, когда это было???....Я просто застеснялась может...а что я мала говорить?" Мне кажется что ее реакция нормальная, но я просто девушек так много не имел и не знаю всех тонкостей их поведения. Мой друг говорил: "Вы очень подходите друг другу и разойдитесь не скоро, я вижу что вам обоим хорошо вместе" он говорил все так как оно есть чего смеяться как вы думаете это нормальная реакция или нет? Если это плохая реакция то что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Nassvia.
Я понимаю Вашу тревогу. Найти подходящую подругу, возможно даже спутницу жизни, это всегда трудно и очень ответственно.
Но, похоже, запутались Вы, а не Ваша девушка. Ведь в своем выборе Вы опираетесь в большей степени на мнения других людей: друзей, например.
А что чувствуете Вы к своей девушке? Приятно ли Вам быть с нею? Интересно ли? Возбуждает ли она Вас? Вам с ней спокойно или, наоборот, она держит Вас в тонусе. При этом, нравятся ли Вам именно такие отношения?
И что Вы знаете о своей девушке? А что хотите узнать?
В деле отношений стоит полагаться только на собственные ощущения, чувства, мысли. При этом, желательно, проверять их в личной беседе со своей избранницей. Иначе есть большой риск утонуть в собственных фантазиях (или в советах других людей).
Такое взрослое построение отношений требует много мужества. Его я Вам и желаю.
Дополнение от автора
Девушку я люблю, приятно и интересно...Ну на счет ли я спокоен то нет, я все время переживаю чтоб не изменяла, не бросила и тому подобное. Мне хорошо с ней.У нас был контакт но мне не очень понравилось это просто впервые в обоих (она так сказала, на счет ее не знаю), но она меня возбуждает и очень хорошо целуется...
Дополнение от автора
О свей девушке я знаю точно что она добрая и хороший человек...Очень хорошо воспитана, хочу я знать ли оно действительно так.Или она просто играет роль такой девушки чтоб не потерять меня. Мне нужны именно такие отношения которые приносят счастья, эта девушка дарит мне счастья и любовь но почему-то я не могу быть спокоен. Бывает что сказать "люблю" очень легко, а бывает что трудно очень, например, сейчас когда она говорит что запуталась...
психолог онлайн
Если Вы любите девушку и Вам с ней хорошо, то не стоит отравлять себе и ей удовольствие от совместного пребывания. Вы или доверитесь ей и получите радость, или своими сомнениями изведете и её, и себя. Причем, что интересно, даже если Ваши сомнения будут проявляться в скрытой форме (например,внимание к мнению друзей)они обязательно сделают Вашу совместную жизнь невыносимой. И тогда, либо вы расстанетесь, либо останетесь в отношениях и будете мучить друг друга.
Но это страшилки, которые Вас могут и не касаться.
А пока, в Вашем письме обращает на себя внимание Ваша неуверенность в том, что Вас любят и хотят быть именно с Вами. Именно такая уверенность позволяет создать крепкие и открытые отношения. В ином случае, отношения превращаются в зависимость.
Дополнение от автора
Спасибо за совет. Меня действительно любят и нам хорошо. Друзья никогда ничего говорить не могут потому что они до конца не знают что и как у нас это знаю только я и больше никто, верно? Я просто люблю ее и боюсь потерять.А у меня были не сомнения а просто не знаю что пытаюсь делать так чтоб такого больше не было.4 месяца это большой срок для того чтоб встречаться и не любить, она меня любит это точно.
Дополнение от автора
Знаете я продолжаю не доверять своей девушке, дело в том что когда мы были еще друзьями она говорила что она не хочет парня, что мы только друзья, я это конечно не мог понимать потому что я ни о чем таком и не думал. Когда начал уже думать об этом ничего такого не говорила уже. Когда я сделал ей предложения она сказала что подумает и на второй день скажет...В этот день у нее были какие-то проблемы и она не смогла встретится я конечно разозлился тогда, потому что я думал что она избегает этой встречи. Она потом все объяснила и сказала да.Все было отлично. Теперь у нее всегда очень мало времени. У меня такое впечатления что она просто не хотела портить отношения со мной понимаете ? Я не знаю что делать она, мне кажется, не знает как меня осторожно отшить чтоб ничего не попортить, я ей нужен как друг мне кажется. Я не могу ей залезть в душу, зачем ее мучить если она не любит, сердцу не прикажешь я это понимаю.
психолог онлайн
Здравствуйте, Nassiva.
К сожалению, в связи с отъездом, ответить Вам смогла только сегодня.
Не знаю, насколько данный ответ будет актуален.
Мне искренне жаль, что Ваше недоверие лишает Вас радости общения. Хотя, у меня возникло предположение, что именно оно придает остроту вашим отношениям.
Если же это не так, то Вам стоит приложить силы к тому, чтобы поверить в собственную ценность. И тогда, Вы в своих отношениях сможете ориентироваться только на собственные ощущения и чувства, и Вам не нужно будет "лезть кому-то в душу".
Восстановление самоценности - очень трудная, требующая мужества, работа. И очень часто её сложно выполнить в одиночку.
Если недоверие будет и в дальнейшем отравлять Вам жизнь, а сами Вы не сможете с ним справиться, попробуйте найти специалиста в своем городе и с его помощью решить эту сложную задачу.
Дополнение от автора
Самооценку она мне испортила!!!Я ей об этом говорил уже.Я вообще не знаю что делать...она стала какая то странная, я вам говорю, она такой не была. Это касается у секса, она сказала мне чтоб я смотрел уроки секса потому что я ничего не умею...Говорит что нужно спортом заниматься, я спортом занимаюсь каждый день, делаю зарядку, бицепс качаю...Может ей за очень хорошо?
психолог онлайн
А почему Вы ей верите?