Как повысить увереность в себе?
Доброго времени суток! У меня есть проблема я не увереный в себе человек и стеснителен... Нет конечно такой глобальной проблемы, она скорее проявляется в каких то мелочах... Ситуацыя немного улудшилась когда я пошла на роботу по професии... Что мне делать? Помогите пожалуйста!!!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Корни неуверенности могут лежать в огромном количестве трудностей и здесь желательна очная работа с психологом.
Могу лишь вам сказать, что ту или иную неуверенность, тревожность, стеснительность испытывают все люди, другой разговор, что кому-то это мешает, кому-то нет, а кому-то вовсе помогает.
Если вы можете с этим жить и дальше, то можно ничего не делать.
Если вам это мешает, но не сильно, можно попробовать использование самостоятельных простых психологических методов, к примеру аутогенной тренировки. Становитесь перед зеркалом и говорите: "Я уверенна в себе!". И так нужно делать много-много раз в день :)
Если вам это сильно мешает, вы хотите от этого избавиться, обратитесь к психологу!