Недовольна собой и обстоятельствами
На протяжении всей моей жизни, меня считали как бы неудачницей.Я плохо училась,делала глупости из-за доверчевости и болтливости.В 27 познакомилась с мужчиной у него 3 детей и он разведен сейчас, сейчас живем в гр.браке, Мы вместе оставили наши места работы и уехали в другой город чтобы расти в благосостоянии.Устроилась на работу и вроде все хорошо.Но немогу найти гармонию в себе каждый раз хочеться реветь от жизни. Меня беспокоит что др. живут богаче, что ездят отдыхать, что худее меня, что ходят в красивой одежде. А нам денег не хватает, хотя мы работаем страемся заработать вместе. Он у меня очень хороший и очень любит меня и я его. Но в последний год я нехочу заниматься с ним сексом, я стала раздрожительной. Меня все неустраивает. Мы все время говорим о том что всего добъемся в жизни и будет хорошая машина, квартира, но нет результата. Я частенко чувствую себя, что мне ничего не надо на все наплевать, лень что-либо делать, или незнаю что делать, просто опускаются руки. Меня поглашает зависть что другие лучше меня живут, могут себе позвлять ездить отдыхать. Мы пристрастились к пиву, так видимо снимаем стресс.Я поправилась и постарела и стала похожа на "бабу". Он обижаеться что у нас в постели теперь ни так как раньше и не понимает почему, бывает мы не спим неделями. Я сама не понимаю что со мной и что делать, я устала от своего состояния и запуталсь. он хочет чтоб я повышала уровень образования считая что это поможет мне в развитие дальше, но мне не охота учиться. Хотя я понимаю что хочу материального благосостояния и для этого нужно предпринимать усилия.Иногда мне хочеться говорить без умолку на работе, вижу что уже надоела а все говорю. Я всегда хотела выглядеть как леди, но почему то получаеться выгляжу как баба. Я зашла в тупик.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Вы знаете, судя по напряженному стилю вашего письма, создается впечатление, что вы чрезмерно стараетесь. Стараетесь заработать, стараетесь быть лучше других, а вы не пробовали делать то, что нравится и быть собой? Может тогда и деньги сами собой пойдут.
Ваше сравнение с другими это очень важный момент, поскольку указывает на определенные психологические трудности в прошлом. Поскольку раньше вас считали "неудачницей", теперь вы стремитесь кому-то доказать, что это не так. Но, разве это важно? Кому-то, что-то доказывать? Скажу лишь, что счастья это вам не принесет!
Этот момент сравнения постоянно висит в вашей жизни и не дает ею наслаждаться, а кроме того толкает к чрезмерному старанию.
Открою вам один страшный психологический закон :) Называется он закон "Оптимума мотивации Йеркса-Додсона". Речь там идет о том, что эффективность деятельности человека при повышении его старания, то есть желания делать лучше, до определенного момента действительно растет, но после перехода через определенную, оптимальную точку, эффективность, качество деятельности падает, несмотря на то, что человек старается еще и еще больше, хочет делать это еще лучше!