помогите понять
Здраствуйте! Проблема в моем начальнике,ми роботаем вместе уже несколько лет,хорошо ладили,у нас била взаимная симпатия (исключительно по роботе)он никогда не дозволял сибе ничего лишнево ему нравилось да и сечас нравится как я работаю.Но в последнее время он очень много уделяет мне внимания,звонит по надуманим причинам,агресивен к мужчинам которие находятся близко возле меня,может на меня накричать а потом сам придумивает как загладить свою вину, в то же время, ко мне относится с нежностью,заботой ,не позволяет никому меня обижать (только сибе) интересуется моей личной жизнью.Хотя я его всегда старалась держать на ростоянии,но сейчас мне ето сложнее делать.Ми прямо о каких либо отношениях не говорили но в последнее время он не упускает возможности поговорить об отношениях,как би в глобальних маштабах.Еще, он женат.Он мне нравится как шеф как человек,боюсь влюбится,и боюсь чтоби он не влюбился. Не хочу отношений и не хочу менять роботу.Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здраствуйте dany!
У меня к Вам несколько вопросов, если позволите.
Если я правильно поняла, то мужчина, о котором Вы говорите, Вам симпатичен?
Скажите еще пожалуйста, кто поднял вопрос об увольнении?
И еще скажите пожалуйста, как Вы уже пытались решить эту ситуацию?
Р.S.Вот несколько цитат "великих мира сего",надеюсь Вы найдете, ту что отзовется в Вашем сердце.
+Ваш ум может и не знать,что сделает Вас счастливыми, но Ваше сердце точно чувствует,как это сделать.Слушайте свое сердце!
+Скажите своему сомневающемуся уму "НЕТ!", скажите своему любящему сердцу "ДА!" - и вы освободитесь от нервного освобождения.
+Ищите совершенство в других. И сам поиск принесет вам огромную радость.
+Расслабтесь, просто расслабтесь!Смотрите, к вашему огромному удивлению ваши жестокие трудности тоже расслабляются вместе с вами. Они чувствуют, что по праву заслуживают отдыха.
Удачи Вам,
Елена.
Дополнение от автора
Да он мне нравится! Но я не позволяю сибе в него влюбится потому что возникнут ненужние проблеми. Об увольнении я ни с кем не говорила, но если би у меня или у него возникли сильние чусвства,то мне би пришлось исчезнути из его жизни.Я пробовала с ним сорится с надеждой что он обидится и розачеруется во мне,не звоню ему по любому поводу,а только в случаях когда без него не обойтись,стараюсь минимум попадатся ему на глаза! Спасибо вам!!!
психолог онлайн
Знаете,dany, я так чувствую, Вы сами знаете ответы на Ваши вопросы. Дайте себе отдохнуть и просто быть, и попутного Вам ветра :)Удачи.Я в Вас верю!
Дополнение от автора
Спасибо! но мне все труднее с ним боротся,чем больше я его отталкиваю,тем больше он ищет со мной встречи.Страшно то что я не могу с ним об етом поговорить.
психолог онлайн
Почему?Что Вас пугает?
психолог онлайн
Здравствуйте Дани.
Вы мне кажется попали в противоречие - начальник вам симпатичен, но отношений с ним вы категорически не хотите.
У вас есть другие отношения? Или другие причины?
В любом случае есть несколько вариантов. Можно выстроить между вами мысленную стенку с надписью "только для деловых переговоров":)
Это шутка, но тем не менее. Попробуйте отыграть образ например Маргарет Тетчер или другой деловой леди. Не избегайте его-этим вы показываете, что видите его интерес. Пригласит на встречу говорите по работе. Накануне перечитайте репризу Жванецкого "Включить дурочку" про насосы, колеса и бигуди. Или Хакамаду "секс в большой политике". Абсурдность ситуации может его остудить.
Второй вариант-поговорите честно, приведите свои доводы. Постарайтесь очень по деловому и спокойно сказать, что либо отношения становятся снова деловыми либо вам придется уйти.
Возможны и другие варианты-может вам придет в голову что-то другое, ведь вы знаетет его лучше. Только тщательно обдумайте свою линию поведения.
Удачи вам.
психолог онлайн
Уважаемая dany!
Сейчас уже поздний час. Если эта ситуация Вас не отпускает и не дает спать, я Вам предлагаю взять лист бумаги или тетрадь и писать все, что приходит в голову, не оценивая и не анализируя, может быть одно и тоже.Главное прописать и освободит Вашу душу от этих переживаний перед сном. Если захотите, можем пообщаться завтра. Можете написать мне на почту: как прошла ночь и что снилось, и обо всем, что для Вас будет значемым.
Доброй ночи, мягких снов,
с уважением Елена.
Дополнение от автора
года два назад я с ним разговаривала о том,что наши сотрудники считают нас любовниками некоторие в глаза мне говорили что я его любимчик,фаворит,(мне больших трудов стоило чтоби доказать что ето не правда)и я его попросила относится ко мне как и ко всем.Он мне сказал что я утрирую,расказал все мотиви наших сотрудников,и обиделся.Потом упрекал что я не хочу с ним разговаривать.Когда я подозреваю в его поступке по отношению ко мне чтото не ладное я его спрашиваю прямо а он все перекручевает на роботу.Он умний и сильний человек,настоящий лидер,и емоциальний как женщина.
Дополнение от автора
у меня нет отношений,но у нево семья!
психолог онлайн
Здраствуйте dany!
У меня к Вам еще такой вопрос: что Вы знаете о Его семье? Если мужчина проявляет так долго внимание другой женщине, возможно никакой семьи уже нет?
Дополнение от автора
семья есть,гдето полтора года назад они подавали заявление на розвод,но помирились и у них недавно родился ребенок.
психолог онлайн
dany, скажите, чего Вам хочется, о чем Вы мечтаете?
Дополнение от автора
В принципе мечтать мне не о чем.У меня есть дочь которую я очень люблю,я бросила мужа тирана и стала свободной,у меня хорошая робота которую я люблю и где хорошо платят.Хочу просто спокойно жить,а он заставляет меня много о нем думать.