Надоели отношения с девушкой.
Здравствуйте! Встречаюсь с девушкой уже на протяжении полутора лет. С самого начала, наверно как и у всех, все было отлично. Практически все свое свободное время проводил с ней, гуляли, дарил подарки, цветы, мне это нравилось, нам было хорошо вместе, я уже думал - "вот оно, мое счастье", даже задумывался о семье. Но вот последние месяцы, почему-то все изменилось, мне уже не так интересно с ней, если не видимся день или два я даже не чувствую, что соскучился и думаю она это тоже замечает. Часто говорю ей, что у меня много работы и остаюсь в офисе допоздна (меня это даже настораживает, что я лучше поработаю еще пару часов чем проведу время с ней). Не знаю почему, но я чувствую какое-то давление на себя с ее стороны (я козерог, она лев... это так, к сведению, может это что-то объяснит). Я не знаю, что мне делать, иногда мне кажется, что я трачу и свое и ее время. Это какой-то кризис в отношениях или все таки лучше закончить их? В то же время не хочу причинять ей боль. Если продолжать такие отношения, то для нее будет только хуже, если прекращать их то результат тоже очевиден.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Олег, чтобы понять кризис ли это, возможно лучше поговорить с девушкой. Если что-то не так, то вы оба это чувствуете. Может ее тоже что-то не устраивает.
А возможно Вы просто чувствуете, что "уже на протяжении полутора лет", следовательно нужно что-то решать, может отсюда и "давление с ее стороны" чувствуете.
Знаки зодиака в какой-то мере могут влиять на отношения,но конфликты, взлеты и охлаждение отношений бывает у всех. Поэтому, слушайте себя, говорите со своей девушкой и узнаете ответы на свои вопросы. без ее участия в ВАШИХ с ней отношениях вряд ли удастся разобраться. Можете проконсультироваться у психолога в вашем городе. В любом случае, удачи.
консультация психолога
Здравствуте, Олег! Прежде всего, все, что Вы написали в письме, Вы должны обсудить с Вашей девушкой. Мне кажется, что совместное обсуждение проблемы поможет принять Вам правильное решение. Учитесь быть ответственным за свою жизнь и поступки которые Вы совершаете, или не совершаете. Удачи.
консультация психолога
Олег, попробуйте обговорить эту проблему с девушкой. Обычно период влюблённости длиться около года, а потом наступают "серые будни". Любовь - это постоянный труд, нахождение путей развития отношений и взаимопонимания.