Я помогла дочери купить машину,а теперь хочу получить обратно свои деньги,потому что зять очень грубо отнёсся ко мне
Я работала 6 лет за границей,имея инвалидность,терпя тяготы и неудобства,копила деньги,чтобы купить дочери квартиру.Первые два брака у неё не удались и после развода она работала в областном городе и снимала жильё.Родной город маленький и без перспективный,хотя там у неё есть свой небольшой очень уютный домик с удобствами.И вот,деньги собраны(Вместе с дочкиными примерно 50/50). Тут она познакомилась с молодым человеком(ему-32,есть ребёнок в первом браке,дочери моей-28,детей нет). Прошло полгода и они поженились.Мне объявили,что жить будут с мамой зятя в её доме и нужна не квартира,а машина.Я отговаривала,но напрасно.У зятя непостоянный денежный доход - то есть работа,то нету.Я не стерпела однажды и сказала зятю при дочке,что он уже почти два месяца живёт за счёт дочери.Он взорвался,нагрубил и уехал к своей маме,хлопнув дверью.Дочь плакала,обвиняла меня,что я разбиваю её жизнь,сказала,что он очень хороший человек и его недостаток - чрезмерная вспыльчивость.Я пообещала больше не вмешиваться,но,когда увидела домик его мамы - ахнула!Дому 80 лет!Маленький,с печным отоплением,крошечные оконца(удобства правда присутствуют),в отдалённом районе.Кругом заросли и запустение,соседние дома просто пустуют.На моё осторожное замечание зять опять взорвался,нагрубил...Закончилось тем,что он поставил дочери условие:для дальнейшего совместного проживания прекратить всякое общение со мной и она приняла это безоговорочно.Из того,что я видела,делаю вывод - зять,как мужчина,ничего из себя не представляет,если не удосужился к такому возрасту приобрести хотя бы маленькое,но своё жильё,чтобы не вести жену к маме,да ещё в такие условия.С другой стороны - в предыдущих браках были шикарные жилищные условия,но первый через два с половиной года заимел "малышку" на стороне,а второй - три года не решался узаконить отношения и завести,наконец,ребёнка.Дочь говорит,что счастлива-живут ближе к природе,у них в огороде зайцы и фазаны бегают.Моя дочь-красивая,самодостаточная,отличная хозяйка,хорошее образование и работа,где её очень ценят.Я мечтала,чтобы она жила в красивом большом городе(где мы и планировали купить ей квартиру),где она и её будущие дети имели бы больше возможностей реализовывать себя.Теперь возит дочь на работу,ждёт её до вечера.Иногда работает сам,если есть заказы, за счёт моей дочери решает свои проблемы(например,сейчас планирует ремонт маминого дома)Я живу одна и очень надеялась на помощь зятя по дому и двору.А теперь и дочку,кажется,потеряла.Звонит тайком.Как же мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 55

психолог онлайн
Нина, если своей дочери вы желаете счастья, дайте ей право жить в том доме и с тем мужем, которого она выбрала. Отпустив ее, как ни парадоксально, вы сможете стать с ней ближе. А требовать ли назад деньги за машину решать вам, но, помните при этом, что и без того накаленная ситуация обострится.
психолог онлайн
Здравуствуйте Нина.
Я полностью согласна с коллегой-вы много говорите о ее счастье, но она себе выбрала вот такое счастье. Попробуйте ей поверить-ее жизнь это дело ее рук, ее решений.
И еще я заметила, что вы счастье меряете скорее по социальным и финансовым достижениям, но ведь есть еще и просто радость быть с близким человеком. Попробуйте не ждать ничегго от дочери и зятя, а просто радоваться тому, что она у вас вот такая самостоятельная, красивая, востребованная. Наверное как вы?
Если будут продолжаться конфликты-обратитесь за консультацией к психологу очно. Некоторые вопросы сложно решить в сети.