Как родился ребенок, сразу сняли маску
Ситуация вот какая!
Изначально было все хорошо,прекрасные отношение,любовь,нежности, ну в прочем,все отлично было,как только родился ребенок все понеслось,эмоции,нервы,как это бывает впрочем чуть ли не в каждой третей семье.
Конечно я думал что это после родовая ситуация,тут конечно я ошибся,сама женщина такая истеричная,три года терплю,ну вот пошел четвертый,в плане секса я вообще молчу,секса у нас вообще нету,т.е. меня игнорируют,ходить на лево тоже не красиво,в последнее время возникла мысль,ростаться,сказать честно,я сам уже с ней ничего не хочу,но если она сама пошла бы на встречу,может и сохранил бы брак,что делать вообще не знаю???????
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравствуйте. Федор, а собственно какие варианты вы сами расматриваеете? Вы то их объяснили, но спрашиваю потому, что кажется, что вы никакие другие, кромы быть или не быть - в данный момент не предполагаете. А это заведомо патовая, тупиковая ситуация. И, осмелюсь сказать во многом истеричная именно с вашей стороны.
Не знаю конечно на счет реальных проблем и эмоций вашей жены, но вы говорите так, как если бы поменялись с ребенком местами. "Или она даст мне любовь, или - я уйду". Возможно рождение ребенка подействовало и на вас тоже. Или те эмоции, которые были у вас с женой до рождения - усугубились с рождением ребенка.
Наверное эта ситуация потребовала от вас большей ответственности, и необходимости отказа от собственных инфантильных чувств и ожиданий.
А это может быть трудно сделать, если они не прожиты и не проанализированны.
Возможно требуется психотерапия для вас и для жены.
Уход всегда является самым естественным и простым решением. Но польза от такого решение зачастую мнимая.