Не могу порвать с парнем
Не могу разорвать мои единственные за всю жизнь отношения,мы вместе с 16 лет и до сих пор, последние 3 года то и делаю,что ухожу от него и опять возвращаюсь, разумом понимаю, что он не устраивает меня как муж, а сердце держит, привыкла, без него себя не представляю. Месяц назад опять ушла от него, сходила к психологу на прием:разрывали эмоциональную связь, но мне еще хуже стало. Он пишет, звонит, приезжает, боюсь, что опять сдамся, ведь я ему больно делаю, а как ему облегчить расставание не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день, Анастасия !
А скажите ,пожалуйста, что Вы имеете ввиду, когда пишите, что , разумом понимаете, что он Вам не подходит ? Ведь сердце не зря не отпускает …
психолог онлайн
"..сходила к психологу на прием:разрывали эмоциональную связь, но мне еще хуже стало." Как хуже стало? В чем хуже?
16 лет это очень много и Вы, что говориться, срослись почти что. А проработали разрыв эмоциональной связи и это конечно же должно быть болезненно. Это как лишиться какой-то части себя.
вы ему облегчите расставание, если у Вас самой будет достаточно смелости и уверенности расстаться раз и безвозвратно.
Дополнение от автора
Юлия,понимаете, я просто привыкла, но он меня абсолютно не устраивает: во-первых, он выпивает, бросать не собирается, а я всем своим существом не переношу пьяниц - это выше моих сил, можно сказать, это моя установка или принцип. Во-вторых он несколько раз поднимал на меня руку. И,конечно, после всех моих претензий и ущемлений начинаются его измены, одна даже длилась больше года.
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна, мне всего 23, мы вместе не 16 лет, а с 16 и до сих пор, живем вместе с 19. Он мой ровесник. После психолога какая-то тяжесть была, будто груз. Мы пытались уничтожить мою жалость к нему,но он мне просто душу рвет своим упорством, не могу, говорит, жить без тебя и все.
психолог онлайн
Спасибо что исправили меня.
Расставание никогда не бывает легким. Похоже, что Ваш молодой человек зависимый тип личности. И Ваше решение есть правильным по отношению к своему счастью.
Вам необходимо понимать, что эта его реакция есть нормальной в его ситуации. Давя на Вашу жалость, он пытается манипулировать Вашими чувствами. Зрелая личность попыталась бы понять Ваше решение, а не требовать от Вас жертвовать свою жизнь для кого-то. И нет Вашей вины в том, что Ваш молодой человек не желает справляться со своими чувствами.
Вам же в этой ситуации необходимо справиться с Вашим чувством жалости к молодому человеку. Не идти а жалостью, за материнским чувством к нему, а смотреть в направление Вашего решения. Позвольте ему реагировать так как он реагирует. Когда он Вам говорит, что неможет жить без Вас, вам стоит повторять и ему и себе, что: тогда этому необходимо научиться - жить без Вас.
Дополнение от автора
Спасибо большое, Ольга Анатольевна, меня действительно держит жалость и чувство вины. После ваших слов стало легче, надо будет научиться в некоторых ситуациях думать только о себе. Спасибо.