уйти?Покончит собой..
Я живу спарнем год..Он исеричній очень...знала авно,думала что приму таким как есть..но не могу...обижает меня...орёт на моего ребёнка..Хочу уйти,но он грозится покончить собой...Я его знаю...у него біли попітки суицида раньше..А я боюсь греха...я же не пощу себе єтого никогда..но и жить так дальше не могу...устала..
Постоянно говорит,если бросишь - я утоплюс или сбошусь..Повтою...он делал попітки - спасли..
Как мне біть???
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте,Карина.
Что Вам дает жизнь с этим человеком? Для чего Вы с ним? Чтобы спасать?
Дополнение от автора
Любила..сейчас тоже чувства есть..но не могу так дальше..уйти надо и точка...Повторюсь -если с собой что-то сделает..я себе не прощу..ведь предупреждает что сделает
консультация психолога
Я если с Вами что-то сделается,то простите себе?
Дополнение от автора
Cпасибо,что хотите мне помочь..но что-что,а руку на меня ни разу не подімал...Стені,двери лупит кулаками,ногами..но неменя и ребёнка.Любит меня говорит.Но вот такой станойлюбовью,как я вижу(

психолог онлайн
Поведение вашего молодого человека - очень жесткаяманипуляция. Вы уверены, что вас заставляют оставаться с ним только его угрозы? А если бы их не было? Готовы уйти?
Дополнение от автора
да..ушла бы..сто процентов
психолог онлайн
Карина, такое поведение и угрозы - и правдаманипуляция.
Угрожать могут по -разному, кто-то суицидом, кто-то плачем, что пропадет, сопьется, и т.п.
Судя по всему, для Вашего молодого человека такое поведение привычно.
Попытки суицида действительно могут иметь место.
Надо различать действительную попытку и"показушную".
В первом случае, как правило никому не сообщают, и действуют "наверняка".
А во втором, человек пытается "аккуратно" покончить с собой так, чтобы рядом был кто-то, готовый оказать помощь. Здесь нет желания умереть, а есть огромная пторебность манипулировать другим человеком.
Дополнение от автора
cпасибо..так что мне делать,если покончит с собой?
психолог онлайн
Мне жаль, что Вы оказались в такой ситуации, я понимаю, что Вы устали, и скорее всего, боитесь того, что будет дальше.
Карина, не знаю, верно ли мое предположение, но на основании Вашего письма и последующих уточнений, у меня складывается ощущение, что на сегодняшний день Вы не вполне готовы завершить отношения с этим человеком.
Если это так, то Вы имеете на это право, это Ваша жизнь, и Вы ее хозяйка.
Точно также и Ваш парень - сам решает, что ему делать, и как распорядиться своей жизнью. Никто не может заставить человека совершить тот или иной поступок. Вы не несете ответствености за его жизнь, а вот за свою - да.
Вы можете оставаться рядом с ним столько, сколько посчитаете нужным.