Замужем но полюбила другого
Здравствуйте,Надеюсь хоть вы сможете помочь мне разобраться в сложившейся ситуации : Я замужем 4 года(точнее гражданский брак) муж у меня вполне достойный молодой человек,но последнее время он стал раздражать меня! Мне уже не хочется даже близости с ним!
А всё дело в том,что я влюбилась!
Год назад познакомилась с приятным парнем,мы шутили,болтали по скайпу! тогда темы были сугобо дружеские! Да и муж не возражал! В то время он проводил в компьютерных играх! Я думаю тогда бы он не заметил даже ,что я с кем то сплю на нашей кровати!
Вот прошел год,мы все общаемся - и наше общение пересло в любовь! Его забрали в Армию,он каждый день звонит мне,пишет- говорит,что думает обомне каждую секунду и все отдаст за время сомной!!! Говорит,что дороже меня у него некого нет! И что он не будет рушить семью,но очень хочет что бы я была с ним!Да и я уже мыслями с ним!!!От чего самой противно!как я с мужем поступила.
В общем я поняла ,что "Втрескалась"!
Звоню ему и "мир расцветает!" А он все время утешает,говорит придет из армии заберет к себе! даже если муж не пустит!
А вчера и вовсе заявил,что хочет жениться на мне!
У нас с гражданским мужем через пол года роспись официальная! и я не знаю что делать!
в прицепе мой муж хороший и добрый! И я не хочу делать ему больно!
Но в то же время-перегорела я к нему! может вина тому его невнимательность к мне,грубость иногда...или моя распущенность!? вот уже 8 день не сплю!всё думаю как быть?Стыдно даже рассказать кому,подумают ШЛ%%%А!
...Ведь не бывает так,что б и овцы целы и волки сыты!
Подскажите.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вижу, что сейчас у Вас высокий уровень тревоги, и понимаю, что это состояние для Вас очень тяжелое… При этом чем ближе официальная роспись, тем больше нарастает тревога. Вы говорите, что между Вами и знакомым со скайпа – любовь, при этом Вы не виделись очно. Т. е. этому человеку Вы предоставили заранее большой аванс Ваших чувств и доверия. А параллельно с этим мужа - все больше обесцениваете. Таким образом, одну фигуру Вы идеализируете, а вторую – обесцениваете. И чем ближе дата росписи, тем сила идеализации/обесценивания увеличивается. И как следствие, тревога продолжает усиливаться.
Можно предположить, что эти полюсы аффектов – это защита от неких ранних проблем детства (ориентировочно 2-3 лет психосексуального развития), которая выглядит как два отдельных психических процесса. Это защита от тревоги перед отношением с объектом… Но в любом случае, это лишь гипотеза, которая не может претендовать на роль истины – для того, чтобы глубинно погрузиться в данную проблематику нужны очные встречи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Eternalponi.
Вы пишете очень эмоционально, очень много восклицательных знаков, предполагаю, что много противоречивых сильных переживаний испытываете.
Насколько я поняла, в отношениях с мужем были определенные сложности, возникло отчуждение. Вы говорите про невнимательность и грубость с его стороны.
Скажите, как начались отношения с мужем? Вам было 17 лет, когда они начались, верно? Что Вам изначально понравилось в нем, как себя чувствовали с ним? Была ли вначале такая же радость от пребывания вместе? И что случилось потом?
С одной стороны, отношения, которые длятся 4 года, скорее всего дают нечто значимое вам обоим.
И в любых отношениях бывают моменты отдаления, бушующие страсти успокаиваются, и тогда может казаться, что любовь прошла. На самом же деле, отношения просто переходят на другую стадию.
С другой стороны, и правда бывают ситуации, когда можно ошибиться в выборе партнера, в силу разных причин.
Чем понравился этот парень, в которого влюбились? Привлек ли он Вас своими качествами, или в большей степени тем, что проявляет к Вам интерес и заботу, которых не хватает от мужа?
Не нужно себя судить и обзывать грубыми словами. Важно просто разобраться в себе, возможно, поговорить с мужем о своих чувствах, сказать, чего не хватает от него. Возможно, ему тоже не хватает чего-то с Вашей стороны.
Я бы рекомендовала Вам очную встречу с психологом, возможно, понадобится несколько встреч, чтобы Вы смогли понять, чего хочется Вам. Также, есть вариант семейной консультации, куда Вы можете пойти вместе.
психолог онлайн
Eternalponi, А в чем невнимательность вашего мужа к вам? В чем это проявляется? Поговорите с ним об этом. Скажите чего бы вам хотелось. Не редкость когда что-то не устраивает в отношениях кого-то из супругов, и они стараются искать замену на стороне. Проговорив открыто друг другу что вас не устраивает вы подниметесь на ступеньку выше в своих отношениях.