Любит, но бросил
Здравствуйте! Мы встречались с парнем 4 мес. Познакомились так: я учусь в его городе (в США) про программе. Учиться мне до мая, потом уезжать домой. Ему об этом сказала сразу, но его это не остановило. Жить вместе стали очень быстро - причем, по его инициативе. Жили прекрасно: я вставала в 5 утра, чтобы сварить ему кофе и проводить меня на работу, он помогал во всем по хозяйству, с работы - сразу домой, никаких поводов к ревности, потрясающий секс. Потом я уехала домой на месяц на каникулы. Весь месяц общались по скайпу по часу через день, друзья говорили, что когда я звонила, он буквально летел к телефону, что очень скучал, похудел, осунулся. И вот, я прилетаю, у меня вынужденная ночевка в Нью-Йорке, звоню ему из отеля, а он по скайпу говорит, что нужно расстаться. Я растерялась, сначала был шок, думала, нашел кого-то или изменил. Приехала - разобралась, что ничего такого. Через неделю попробовала с ним поговорить, узнать причину. Назвал все, по которым расстаются, и сразу. Не поверила. Поговорила с его другом. Он сказал, что просто боится, что привяжется к тебе, а ты уедешь, пусть лучше сейчас будет больно. Тут еще не факт, что уеду. Вообще-то мне положено вернуться домой на 2 года, но есть нюансы, я могу остаться работать в определенных структурах, сейчас этим занимаюсь, шансы неплохие. В итоге имеем следующее: девушки у него нет, друзей особых тоже, после расставания со мной сидит дома, тоскует (со слов его друга), жалеет о принятом решении, но это же его РЕШЕНИЕ, поэтому пока не отступает. Неделю назад у меня был день рождения. Пришел, поздравил, подарил дорогой подарок, фотографировал и весь вечер не сводил с меня глаз, угадывал кажде желание, носился со мной. Видно, что любит. И я его очень люблю. Как мне его вернуть? Как объяснить, что такие чувства надо беречь, жить сегодняшним днем, а дальше жизнь покажет. Время уходит, так хочется быть вдвоем, наслаждаться каждой минутой вместе... Заранее благодарна за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Ирина Алексеевна Баева
Элл, здравствуйте.
Прочитала и прочувствовала Ваше письмо,и во мне возникли чувства печали, тоски, нежности.
Правда больно терять отношения и человека, с которым, как показалось мне, были связаны преимущественно хорошие и светлые моменты. Скажите, а Вы говорили ему прямо, адресно, от всей глубины чувств - я люблю тебя, хочу быть с тобой? Мне показалось, что есть такая нотка в письме, что-то вроде "как вразумить непутевого и вернуть на истинный путь", а это идет больше от материнской составляющей, чем от женской.
несколько раз в письме фигуриует его друг, и я предположила, что возможно,чего то не прогововариваете, раз есть необходимость в третьей стороне?
психолог онлайн
Вам точно 38 лет? Если да, то вам не с парнем нужно разбираться, а с собой, потому что ваш возраст по посту 18-22 года.
Дополнение от автора
Да, конечно, говорила. Собственно, с этого и начала наш разговор. Что люблю, что хочу быть с ним, здесь и сейчас, а с будущим разберемся по мере его приближения. Ну он твердил, что должен был принять такое решение. Я спросила: должен или хотел. Он ответил: должен. Мы уже месяц не вместе, и этот месяц показал, что легче никому не стало. Особенно, как мне кажется, ему. По поводу друга: я думаю, есть необходимость в третьей стороне потому что я как бы лицо заинтересованное, а он - посторонее и независимое. Кроме того, мы почти перестали видется после разрыва и мне необходимо было выяснить обстановку. Вдруг человек "не парится", уже пережил разрыв и живет полноценной жизнью. Как оказалось, нет. И еще: русскоговорящее комьюнити у нас небольшое, держимся мы все вместе, решаем какие-то вопросы, поэтому с другом его я вижусь часто, да он собственно, наш общий друг, просто они вместе еще и арендуют жилье. Ну и естественно, друг мне о нем что-то говорит.
психолог онлайн
Понимаю, что это может быть трудным, но попробуйте просто немного подождать.
Возможно, ему требуется время и пространство, чтобы подумать. Отношения должны быть построены на энергии и желании двух людей. Элл, не давите на него, отойдите в сторону, живите свою жизнь. Если от мужчины будет исходить инициатива, значит его страх оказался слабее чувств. А если нет, то это также будет его выбором, на который он имеет право.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое! Я, собственно так и сделала - отошла в сторону. К сожалению, совсем отойти не получается - как я писала, у нас довольно ограниченный круг общения, так что пару раз в неделю все равно пересекаемся где-то, но я стараюсь быть дружелюбной, но отстраненной. В результате он забеспокоился: встретил из командировки, пригласил на кофе (я приняла приглашение), предложил свою помощь в решении всяких бытовых вопросов (с ремонтом машины, компьютера и т.п.). Сегодня я еду к нему домой - ему должны доставить мебель, а он на работе, попросил встретить доставку - я согласилась. Моя подруга утверждает, что, поскольку мы слишком быстро съехались, у нас не было конфетно-букетного периода, и он сейчас все "отматывает назад" и таким образом пытается за мной ухаживать. Как мне вести себя дальше?