нет парня. нет друзей, нет смысла жить. скучная и неинтересная жизнь
Мне по-настоящему плохо. У меня нет парня и нет друзей. за всю жизнь у меня конечно были подруги, но с кем-то просто постепенно разошлись интересы, некоторые из них меня предали и я осталась одна. У меня было два парня, и оба они меня бросили - в первом случае из-за дальности городов, во втором - просто захотелось ему выпендриться, хотя позже не раз писал мне и звал к себе,но он уже был с другой после меня и на это я не смогла бы закрыть глаза, и этого человека очень трудно заменить - хотя я страраюсь смотреть на потенциальных парней свежим взглядом,не сравнивая,все равно никто не цепляет меня настолько чтобы мне захотелось встречаться. Те парни, что хотели бы быть со мной главным образом с сайта знакомств, и они мне неинтересны - и некрасивые, и неспортивные, многие грубые и быдловатые или просто никакие и неинтересные. Я не высокомерна - просто знаю себе цену и не хочу размениваться на то что мне не нравится лишь бы одной не быть - я красивая, у меня много интересов, красиво одеваюсь, часто ярко, занимаюсь спортом и танцами, люблю путешествовать, осваивать что-то новое. Но вот не везет ни в дружбе ни в любви. Интересные люди есть на танцах - но у них свои друзья и своя жизнь, и общение с ними ограниченное, а парней на танцах почти нет, а те что есть - уже заняты да и все равно они не цепляют меня. ГОд назад когда я начинала танцевать я думала, что вот начну, и жизнь станет интересной, будут друзья по интересам, интересный спортивный хороший привлекательный парень - но вот ничего нет до сих пор. Я не социофоб, правда немного зажатая но стараюсь это скрывать, временами даже навязчивая бываю, у меня хорошие отношения с окружением, но дружбы нет ни с кем и парня нет. Те парни что мне интересны и которые уже при девушках - ведь где-то они познакомились, и почему я не могу найти - не знаю, хотя вроде не думаю об этом постоянно и не живу только поисками, стараюсь вести активную жизнь, но все равно одна. Не помогает ни позитивное мышление, ни образ жизни, ничего. Я не хочу быть одна! но я не знаю что мне еще сделать???
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Как вы сами думаете почему так происходит? Почему при вашей широкой сфере интересов не удается найти даже подругу?
консультация психолога
Если считать Ваше обращение к нам за рекламу, то вывеска у Вас совсем никудышняя.
Брошенная, не принятая, отвергнутая... Вы как-будто бы боитесь присутствовать в этой жизни даже для себя. Мир зеркален, он показывает нам наше отражение, даже если его прятать от самой себя. Согласна с Вами, трудно выбираться из ментальной ямы, но нужно пробовать, продираться сквозь заросли, где-то локтями, где-то кулаками, отвоевывая у жизни свое пространство. Это правда, когда человека начинают преследовать неудачи одна за одной, начинаешь бежать от неудач, где тут следовать за удачей-то? Ты ее просто перестаешь замечать.
Ищите психолога который работает с идентичностью, кризисом.
консультация психолога
Елена Шпундра
Ирина Витальевна Дуновская
Здравствуйте, Настя.
А мне хочется зацепиться за фразу в названии сообщения, что нет смысла жить и что жизнь скучна и неинтересна.
Скажите, а в чем бы Вы видели смысл жизни?
Что такое для Вас смысл жизни?
Жизнь скучна и неинтересна, потому что нет рядом других людей или Вы сами себе неинтересны и скучны?