Апатичная депрессия
Скажите как побороть апатичную депрессию. Живу за границей, после тяжёлого развода, в Украину пока нет возможности вернуться. Накрывает апатия. Вроде бы и есть желания, но силы будто бы куда то ушли. Принимаю при этом антидепрессанты, нужна ли работа с психологом?
Питання від: ; Вік: 38

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Работа с психотерапевтом нужна. Потому что вы проживаете утрату. Таблетки вас поддерживают, но они не смогут помочь в проживании чувств. Ведь вам важно выговориться и прожить ваши переживания, оплакать потерю, разобраться в том, почему так произошло, найти хорошие моменты, на которые можно опираться и сделать выводы на будущее, чтобы вновь не повторить этих же ошибок.
Поскольку сейчас огромное количество вариантов онлайн работы с психологами, то выбор у вас большой.
Онлайн формат ничем не хуже работы вживую.
психолог онлайн
Марія Радченко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здраствуйте!
Важно не побороть депрессию, а лечить. Антидепрессанты убирают следствия и поддерживают вас на плаву, но эмоциональная часть проблемы не проживается и причина не уходит.
Психотерапия нужна и важна для вас сейчас. Рекомендую найти своего специалиста и доверить ему часть своего болезненного жизненного опыта. Для вас ценным будут глаза сочувствия, свидетель ваших страданий и душевное тепло в ту пустоту, апатию и горечь, в которых вы сейчас находитесь! Человеку нужен человек!
Відредаговано автором 01-05-2024 13:03:58
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Принимаю при этом антидепрессанты
И правильно поступаете. Сама по себе депрессия не пройдет.
цитата:
нужна ли работа с психологом?
Да, нужна. Взаимодествуя с психологом сможете почувствовать внимание к себе, принятие Вас с Вашей историей. Сможете вынести заблокированные переживания наружу и почувствовать облегчение. А потом разобраться в своем способе жизни, в умении справляться с проблемами и кризисами. Обрести душевное равновесие и силы жить дальше. Не просто жить, а жить в согласии с собой, умея строить здоровые отношения с партнером.
Это возможно и вполне реально.
цитата:
Живу за границей, после тяжёлого развода
Расскажите, как давно расстались? По-вашему, что послужило причиной или причинами?
цитата:
Накрывает апатия. Вроде бы и есть желания, но силы будто бы куда то ушли.
Наверное, в этом состоянии приходят в голову какие-то мысли. О чем они?
психолог онлайн
Добрий вечір. Так,вам варто працювати з психотерапевтом.
психолог онлайн
А как Вы сами считаете?
психолог онлайн
цитата:
Принимаю при этом антидепрессанты, нужна ли работа с психологом?
Добрий вечір. Звичайно потрібна. Антидепресанти усувають симптоми депресії, але не її причини. У вашому випадку навіть симптоми не усуваються у повній мірі.
цитата:
но силы будто бы куда то ушли.
Це симптом депресії, думаю вам про це повідомляли. А як давно приймаєте антидепресанти?
Чому не хочете працювати із психологом?