Депрессия
Добрый вечер. Я Родион и хочу обратиться к вам за просьбой.
Мне в июне будет 18 лет и проблема у меня с девушками. Друзья знакомые есть, но с девушками не клееться ну ненравлюсь я им и одеваюсь нормально моюсь каждий день, чищю зубы, да слегка толстый, я незнаю были 1 отношения 3 года назад целоваться научился но девствинности не лишился, хочу уже но даже до поцелуев дело не доходит честно за этого парюсь. Скоро 18 боюсь идти на работу по причине не найти себе девушку потому-что буду 24/7 на работе. Как перестать про ето думать и париться что девствинник.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Ірина Миколенко
Родион, хочу Вас поддержать, у Вас не у одного такая проблема.
И все переживают : "Со мной что-то не так, стыдно быть таким".
Если бы Вы обратились к психологу, то возможно выяснили, что Вы просто не умеете общаться с девушками, не умеете проявить себя, не умеете выражать своё мнение и т.д. - это просто неумение. А не что- то большее.
И хочу, чтобы Вы осознали. что гораздо стыднее и страшнее быть моральным уродом, насильником, преступником и психопатом. Чем девственником.
Нет, я не хочу обесценить Вашу проблему. Просто она не таких глобальных размеров, какими Вы её видите. Да она есть. И она решаема! Она не на всю жизнь. Она временна!
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе Утро!
Идите на работу - у вас так и самооценка увеличиться - уважать себя лучше начнете.
И деньги появятся свои - на свои расходы - и на девушку тоже ( девушки любят цветы и подарки)
И самое главное для мужчины - даже не девушки - девушку найдете со временем.
А самое главное для мужчины - быть реализованным в жизни!
Это его главная задача - чтото делать - создавать.
Ставить цели и их добиваться.
Тогда мужчина растет как личность - профессиональная реализация нужна.
Учитесь - набирайтесь знаний - работайте.
Насчет полноты - как раз будете работать - двигаться и лишняя полнота уйдет сама.
А девственность - это не минус - это просто данность - и у каждого свое время здесь.
Каждый созревает по разному.
Да и в самом сексе нет уж такого чегото сложного - главное чувства и естественность - искренность и доверие. Главное найти человека, с которым будет доверие и страсть.
Себя развивайте - как личность - в себя вкладывайтесь - в свое образование - в свои интересы в свое здоровье - в свои цели!
На кого вы учитесь? Кем хотите стать?
Кем хотите работать?
Что вам еще интересно? ( кроме девушек - что естественно)