Я девушка и мне нравятся женщины..
Мне 14 лет, живу в маленьком городишке население 3000 человек. Учусь в 8 классе, друзей в реальной жизни у меня нету. Последние полтора года я как то замкнулась в себе, мало ем, ложусь спать под утро, прогуливаю школу, очень сильно ленюсь и провожу всё время в интернете,было время что хожу по школе люди меня не замечают, учителя ругают за мою лень,подруга лучшая предала, родители не понимают, какие то комплексы по поводу внешности,прошлый год было какое то состояние апатии, депрессия, были мысли о суициде,потом стало лучше появились друзья в сети и как то разнообразили мою жизнь, друзья только виртуальные и только мужского пола, не общаюсь не с одной девочкой. В последнее время я стала замечать что не испытываю симпатию к мальчикам, совершенно нет, мне нравятся девушки даже женщины которые старше меня лет на 10 и более, нравится поведение, разговор, внешность, какие то черты характера... Мне кажется это не совсем нормально, с родителями я это обсуждать не буду, а если кто то узнает из сверстников или знакомых то моя жизнь превратится в полный кошмар... Я подумала написать сюда, знающие люди возможно знают решение этой проблемы.
Вопрос от: ; Возраст: 14
консультация психолога
Предположу,что вы в настоящее время не слишком собой довольны.Возможно происходит "прикидка" того,а какой вы могли бы быть,чтобы вам самой это понравилось,какой вы хотели бы быть - и вы как бы ищете и обозначаете это в других девушках.Это как бы ваши цели,но о которых вы,возможно,даже подумать боитесь.Так как боитесь,что не "дотянетесь".И опасения не беспочвенны:я обратила внимание,что вы в тексте как будто отдали инициативу другим людям,а от вас как бы ничего не зависит.Так приходится сидеть и ждать - а когда же они все,злые нехорошие люди,начнут меня понимать и видеть правильно?И сидеть так можно десятилетиями.Гораздо эффективнее начать перехватывать инициативу и взять движение своей жизни на себя.Ах,учителя ругают за лень?-начать продираться сквозь учебу,как танк.Подруга предала? - а стоило ли ждать от нее того,на что она,возможно,не способна?ведь в некоторых отношениях неплохая девчонка,не зря же дружили - так,может начать заново?или начать с другими,если к этой душа не лежит.Конечно,сидеть в засаде более безопасно,по ощущениям,чем выходить навстречу людям.Но очень уж дорого платить за это приходится - одичанием-одиночеством.

психолог онлайн
splin, сейчас для тебя наступает время поиска себе, своих интересов и того, как бы ты могла реализоваться. Скорее всего интерес к старшим женщинам связан именно с тем, что ты ищишешь пример того, на что бы могла ориантироваться в своем поиске. Твои переживания касательно нормальности твоего интереса тоже вполне подходят под описание ситуации.
Что ты можешь сделать? Интересуясь кем-либо из старших женщин, отмечая что тебе нравиться в их поведении, в их деятельности, в их харатере, постарайся нати для себя возможность узнать о них больше, возможно приобщиться к той деятельности, которой они заняты. Это могут быть хобби, род занятий, какие-то их жизненные девизы. А также, если ты боишьсмя сказать о сових переживаниях родителям, ты можешь поделиться с кем-то из близких друзей, или школьным психологом.