Мужчины долго ко мне "присматриваются". Почему?
Добрый день!
Заметила странную закономерность - мужчины долго "выдерживают" меня прежде чем завести отношения.
Трое мужчин (все женатые, не думаю, что я первая любовница у каждого из них) выдерживали очень долгий период от начала знакомства. Первый "присмотрел" меня, немного исчез из поля зрения и через полгода сделал своей любовницей. Второй запал на меня когда я была на втором курсе и лишь через 10 лет мы стали любовниками. С третим мы месяца 4 занимались "моральным сексом" - в совместных поездках постоянно болтали на сексуальные темы, доводя меня 9и подозреваю что и его) до сильного возбуждения. И лишь недавно у нас случились сексуальные отношения.
Все мужчины уверенные в себе, с сильным характером. Да, я достаточно независимая, может некоторые мужчины даже не подходят ко мне. Но те, о которых я говорю уверенные в себе, не бояться препятствий (я всех их знаю по работе по жизни).
С чем связан такой долгий период "присматривания"?
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте.
Меня немного резануло не то, что мужчины к Вам присматриваются, а то, что Вы позволяете им с собой обходиться("присмотрел", "сделал любовницей"). Зачем Вам такие отношения?
А Вы сами выбираете мужчин?
Дополнение от автора
Алена!
Да, я выбираю. Я выбираю каким мужчинам я позволю общаться со мной с позиции доминирования. Я это люблю. В даном вопросе я говорю о тех мужчинах, которым я позволила иметь со мной отношения. Большей части (которая мне как мужчины не интересны) я даю понять, что шансов нет.
Но мне не понятно, почему если и он и я хочем, он так долго не делает первый шаг?
консультация психолога
Я поняла.
Вы пишете, что выбираете мужчин доминантных и мне кажется логичным, что они выбирая, раз у них есть такое право, сам решает когда и каким должен быть его первый шаг. И тогда не очень понятен Ваш интерес о "долгом периоде присматривания". Вы хотите на его выбор как-то влиять?
И еще, было бы логично в период уже отношений с мужчиной это спросить у него напрямую, но Вы почему-то спрашиваете это у психологов.
Какого ответа Вы ждете от психолога?
консультация психолога
безусловно вы выбираете сами, и играете главную роль в соблазнении. не понятно зачем вы это все рассказываете? ведь вы убиваете в себе душу, способность любить, строить нормальные семейные отношения. неужели вы думаете, что кто то из психологов возьмет вас за руку и поведет правильным путем? это конечно возможно, но при другом вашем отношении. а сейчас это называется "я неисправимая...самоубийца".... хорошо. Singi. вот я вас беру за руку и говорю: вы хорошая девочка. у вас все будет хорошо. счастливая семья и т.д. для этого вы себя возьмете в руки и будете жить правильно. и счастье гарантированно. и т.д. удачи!
Дополнение от автора
Игорь, не надо меня брать за руку и вести! )
Я сама своими нозями...
Я просто заметила непонятную тенденцию - именно такое временное "оттягивание" и мне хочеться лучше понять мужчин - почему они так делают.
Я не жалуюсь и не ною - я просто интерисуюсь. ;-)
Дополнение от автора
Алена!
Мне интересно мнение психологов о таком поведении... Я уже написала - я не хочу изменить или исправить - мне просто интересно объяснение такой тенденции... ;-)

психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Алла Юрьевна Лыкова
Singi, вы спрашиваете от том, почему мужчины ведут себя определённым образом. Все мужчины, как и люди вообще, индивидуальны. Каждый ведёт себя по своему. Но вы отбираете для себя только тех, кто будет долго оттягивать предложение заняться сексом.
Как вы полагаете, зачем вы выбираете именно таких мужчин?
Перефразирую. Почему вы игорируете тех, кто готов заниматься сексом сразу?
психолог онлайн
Singi, в психологии нет простых вопросов. С одной стороны, чтобы ответить на Ваш вопрос, можно провести целое исследование. Но я вот почему-то не думаю, что для мужчин это типично в принципе. Возможно да, а может и нет. Скорее всего дело в обоих участниках отношений. Нельзя сказать, что "мужчина ведет себя так, потому что..." просто. Ситуация Ваша о Вас в первую очередь. Именно понимая, что с Вами происходит, что Вы делаете в отношениях можно спрогнозировать отношение к Вам мужчин.
Дополнение от автора
Андрей!
Скажем так - я выбираю определенного мужчину по характеру, по своей реакции на него. А не по его типу поведения со мнойю
консультация психолога
Александр Витальевич Кашин
Андрей Алексеевич Задерей
Вы полагаете, что психологи могут на основании Ваших нескольких слов дать исчерпывающую характеристику тому или иному человеку?
Вопрос опять к Вам:
Интересно с какой целью?
Просто так интересно не бывает и Вы это знаете.
Может быть еще и то, что наши ответы на Ваши вопросы задевают что-то Ваше внутреннее, болезненное, поэтому и не хочется открываться, что нормально и логично. Тогда имеет смысл обратиться к психологу очно. когда можно будет открыто говорить обо всем, чего публичный формат, конечно же, не предусматривает.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Алена!
У меня такое впечатление, что все ответы психологов на даном сайте содержат пространные мысли философского характера на тему "Это неоднозначный и очень глубокий вопрос, требующий многих деталей" (что-то в этом роде)...
Не подскажите ли смысл существования такого формата на сайте, окромя рекламы собственных услуг?
психолог онлайн
Singi, а у вас самой есть предположение, почему так происходит?
Заметил, что вы в обсуждении отвергли всех ответивших. Мужчинам, видать, с вами тоже очень не просто.