Страшный сон
Ночью приснился сон,будто маньяк напал на девочку очень похожую на меня(я проснулась и не могла долго уснуть,во время того,как не спала мне приходили в голову страшные мысли,что на нас тоже могут напасть с дочкой,что мы никак не защищены в этом мире,в общем страшно,это и так в глубине моей души страх..все эти маньяки...и вот после этого сна весь день теперь на иголках(.нужно как-то бороться с этим.подскажите как,пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ольга Александровна Титова
Попробую растолковать не столько сон, сколько суть явления.
Сон - есть работа подсознания по всяким вопросам. Личным. Во снах нет прямой демонстрации извне. Сон - это не просмотр телевизора.
Все что есть во сне - это наши собственные переживания об уже прожитом.
Такое отношения ко снам в психотерапии, в отличии от мистических направлений понимания снов, где они(сны) воспринимаются, как прямое указание на что-либо извне (высшие силыи т.п.)
А теперь к Вам.
Чтобы определить ясность сна, психолог долго и тщательно изучает символы, принятые у каждого конкретного человека, и их динамику, т.е. проявление во снах и связь с жизнью.
В итоге, о Вас - только самое общее.
Страшно - это действительно страшно.
Маньяк - тот кто преследует, или то, что преследует. Тут больше возможностей для трактования. Это может быть символ части Вашей собственной личности, натуры, души.
Тогда Вы боитесь, что можете повредить собственной дочери чем-то, что есть в Вас самой. Ваша темная, так сказать, сторона ( в каждом есть), Тень. Это может ожидаться в воспитании, может в здоровье.
Если это символ всех, кто может нести угрозу. Тогда сюжет сна иной. Вы - декомпенсированы. Чем-то или кем-то ослаблены. Жизнь опасна обьективно и всегда несет угрозу. Кому-то бошльше, кому-то меньше. Мы справляемя. Или не очень. И субьективно многое зависит от нашего психоэмоционального состояния. Способности защищать себя и близких. Способности преодолевать сложности жизни.
Возможно это сон о том, что Вы на пределе своих сил. И пора подумать о том, Чтобы позаботиться о себе. Привести в порядок. Дать отдых. Накопить силы. Что-то улучшить в своей жизни. Повысить уровень комфорта.
Разобраться в причинах внутреннего беспокойства. И исправить именно эту проблему - источник мучений.
психолог онлайн
Чтобы убрать тревожные чувства со сном попробуйте нарисовать сон и дорисовать его продолжение.
психолог онлайн
Где Ваш мужчина? Где Ваш герой, который Вас должен и может защитить?