Как не впускать негатив в себя?
Здравствуйте уважаемые психологи. Вчера не смогла справиться негативом, полученным на работе. Так как это было в конце дня, соответственно я его понесла домой.Все, что было внутри меня кипело, просилось наружу. С мужем сначала не разговаривала, потом плакала, а в конце нашла причину в нем и обвинила его. Он так и не знает почему попал вчера в немилость.Ночью был не сон, а сплошная "борьба" со своим обидчиком.
Я прошу Вас подскажите мне пожалуйста, как научиться "работу"оставлять на работе, как не реагировать на негатив,тем более, что он был искусственно спровоцированный руководителем?
Как любимому мужу об'яснить, почему так произошло? Заранее Вам благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 44
Дополнение от автора
Было настолько обидно, что в мыслях я готова была убить свою коллегу, я хотела, чтобы у нее в доме также колотилось как и в моем. Я желала ей смерти.Я понимаю, что она была "инструментом" в руках руководителя, но та злость которую она вылила на меня была сравни бойцовой собаке, которой дали команду "фас".

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Оставлять на работе можно работу - не сложно. Но вы же говорите о своих чувствах. Причем весьма интенсивных. Да, они были вызваны происходящим на работе, но переживаете их вы.
И с работы забираете, как мне кажется, потому, что чувствуете - в данный момент на работе нет возможности прожить их продуктивно или конструктивно. Например - обсудив с сотрудниками, оппонентом.
И вы идете с этими чувствами туда, куда и большинство из нас - в место, которое должно быть безопасным и надежным. Настолько, чтобы выдержать то невыносимое, что происходит в вашей душе.
Конечно, мужу в такой момент очень непросто. Но мне кажется - одна из задач или зон ответственности партнеров, супругов - это помощь друг другу в том числе именно в такие моменты, когда нет своих сил справляться со злостью или даже яростью.
Возможно, вы чувствуете вину перед мужем. Возможно и он не ожидал настолько интенсивные чувства. И мне представляется, что это один из тех моментов, когда муж и жена как раз обретают важнейший опыт понимания и поддержки друг друга.
Вы стараетесь разобраться и понять произошедшее. И соглашусь с коллегой - выстраивание границ, умение сохранять самообладание и так далее - то, что развивается и требует времени и поддержки, участия психотерапевта.
психолог онлайн
Здравствуйте. Чтобы снизить негатив, неоходимо снизить интенсив, который возникает как раз тогда, когда нам по каким либо причинам важно все видеть только в одном свете - напряжении, и не возвращать свои чувства. Например вы же говорите, что понимаете как все происходит и почему. Значит у вас достаточно для этого любви и понимания. Но есть что-то дальше чего вы не можете пойти. Это что-то подлежит вытеснению и чаще всего отсылает к неким детским переживаниям, которые уже оттуда были перенесены в настоящее и наложены на актуальные объекты, семейные, трудовые отношения. Вы обиженны и разгневаны на начальника, котоый отыгрался на вас. Вы отомстили затем за себя, наказав мужа. Все погнозируемо. Однако все с чего-то началось. Зарпасы прочности у человека поверте могут быть очень велики. И это тогда когда он открыт и свободен. Ломается же как известно в самом жестком месте. Что это за место и к каким чувствам вы закрыты. Что подавляете. Поняв это и освободившись от зажимов - вы конечно не вернете вспять, но в следующей подобной ситуации окажетесь прочнее и свободнее
Дополнение от автора
Уважаемые психологи, очень, очень благодарна Вам за ответы. Вы каждый по своему действительно говорили обо мне. Мне, кажется, что я бы слушала Вас до бесконечности. Все Ваши слова как бальзам на душу.То, что произошло со мной - это только следствие, а реальная причина, действительно есть. Очень хочу в ней разобраться. Я хочу и готова изменить себя. Я пытаюсь это сделать сама, но увы, моих сил и знаний не достаточно.
психолог онлайн
Здраствуйте!
А у вас так часто происходит? То есть постоянно, или это был просто единичный случай?
консультация психолога
не думаю что необходима психотерапия. скорее, как вы сказали, нужны знания. в интернете можете поискать. есть. конечно надо разбирать среда шелухи. но главное. разберитесь в чем смысл вашей жизни. нас часто захватывают страсти. а они ничего близкого не имеют к этому. хороший смысл семейное счастье. особенно для женщины. если ставить это во главу, то остальное будет не столь значимым. есть смысл в деятельности. тут сложнее. т.к. надо очень четко понимать что хорошие отношения в коллективе благоприятствуют успеху и личному и общему. поэтому любые обиды, гнев и пр. будут избегаться . еще можно выбрать смыслом благостная жизнь. тогда пожелание добра ближнему будет превалировать над личным. и в итоге сам человек начинает получать расположение и поддержки со всех сторон. и, тут говорилось о деньгах. так вот. если для женщины важнее счастье в семье и успех мужа, то она выбирает работу, что бы у нее оставались силы для создания "хорошей погоды в доме". все возможно, если стремиться. удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Alesmaya!
Для начала Вам стоит научиться уважительному отношению и к людям вообще, и к членам своей семьи в частности. Когда Вы начнёте по-настоящему уважать близких, то подобные ситуации станут для Вас просто недопустимыми. Пока особого уважения не заметно: «а в конце нашла причину в нем и обвинила его. Он так и не знает почему попал вчера в немилость» - из этого фрагмента письма создаётся впечатление, что Вы практикуете подобное систематически….
И второе – «не реагировать на негатив» - не совсем точная формулировка, т.к. не реагировать – невозможно. Я бы сформулировал по иному: как правильно реагировать на негатив? Этому, естественно, лучше учиться совместно с психологом, потому как имеется много подводных камней и разнообразных условий, приёмов, принципов. Но, если выразиться в целом, главное: реагировать! А не молчать и вяло оправдываться, накапливая в себе злость от чувства беспомощности. Другими словами, можно научиться отстаивать себя и свои интересы в неагрессивной форме. Для этого нужно разобраться с тем, что мешает Вам это делать. Например, со страхом, чувством вины, ощущением собственной малоценности и пр.
Очная консультация психолога будет совсем не лишней.