У меня пищевая зависмость
На сегодняшний день это одна из расспостраненых проблем, признаю что у меня она есть. Пробовала с ней справиться самостоятельно, но ничего не выходит. Заедаю практически все: проблемы, стресс, натянутые взаимоотношнеия. Недавно дошла до такого, что доктор эндокринолог посадил меня на диету что бы понизить сахар в крови. Даже не сложно по сути диетой не могу справиться. Его запрет на сахар, легкие углеводы подорвал крышу так и хочется картошки, сладкого, мучного и так далее. Даже понимаю что это вредит моему здоровью - продолжаю есть. Мой вес уже достиг 120 килограмм. В данный момент беременна, было сложно зачать ребенка, за беременность наела почти 15 кг и понимаю, что это еще не придел и после родов не остановлюсь.
Когдато в школе весила 62 кг и считала себя толстой и дико не популярной девочкой, потом отношения разрыв и я стала набирать вес с 16 лет набрала 60 кг практически. С любимым ( будущим папой ребенка) отношения просто кака, но до него почти 7 лет была сама и просто боюсь что с ребенком вообще до старости останусь сама.
Завидую худым подружкам, знаю наверное все о спорте и диетах. Но срываюсь быстрее чем достигну хоть какого то результата.
Моя семья была и остается толстой, каждый родственник весит больше какой либо нормы. Все в ней поголовно страдают обжерством. Семья бедная или на грани бедности иззда чего что то вкусненькое всегда было не в том количестве. Порой приходилось есть только потому что если сейчас не скушаешь, то через час уже не может и не быть того.
Последних 3 года живу отдельно от родных. Любимый переборчив в пище, многое не ест. Так что я спокойно могу держать в холодильники хоть тоннами любимые продукты для меня, и не любимые для него. Но все равно страх есть и никуда не уходит. Даже пару купленных килограмов любимой колбасы не дают покоя спать ночью. А не покупаю что то любимое и вредное из пищи буду ходить к холодильнику все равно пытаясь что то скушать что бы заглушить желание.
С любимым начали портиться отношения, может изза гормонального фона переменившегося, может изза моей не уверенности в себе и боязни его потерять я вообще стала одержима едой.
Помогите. Реально прошу помощи у тех кто уже смог помочь людям с подобной как у меня проблемой. Хочу остановиться кушать так как тяжело просто жить, ходить, спать. Денег особо много нету на психолога, но могу что то выкраивать. Ведь пишу текст, а у самой слезы изза жалости к себе.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Розумію Ваш стан, і дуже би хотів чимось допомогти - на жаль, розлади харчової поведінки потребують очної роботи із психотерапевтом, причому з таким, який має спеціалізацію і досвід у цих питаннях, при чому, це робота тривала, навіть у когнітивно-поведінкового терапевта займе близько 40 сесій... Робота онлайн, поради й навіть скайп-консультації - можуть Вас лише підтримати.

психолог онлайн
Здравствуйте. Ну ваш вопрос, это как всегда смесь желания и запрета, удовольствия и самонаказания, рационального понимания и страсти. Так, что выход и это ваше желание в этом смысле оказывается слабыми. Я имею в виду, что по вашему мнению стоит делать, предпринимать. Какова последовательность шагов по решению данной проблемы. Я так понимаю, что отказ от переедания и пары килограм колбасы в холодильнике сталкивает вас с некими тревогами, или другими эмоциями, которые кажутся непереносимыми и вы принимаете решение их заесть. Не вполне понятно, что это за эмоции и состояния. Чего вы страшитесь. С другой стороны действительно наверное поработать с этими тревогами можно при определенном решении. Определенном желании и следовании стратегии. Это как и при курении, не обязательно сразу отказываться, но решить что-то для себя стоит. Наверное это не простой путь. Выхода из состояния размытости и большого веса. Сейчас выглядит так, что сплошь и рядом вы окружены тревогами. Мир и пространство вокруг вас заполнены угрозами и наверное вы как бы их ликвидируете, увеличивая масу и расширяя себя. Запролняя пространство и пустоты, которые в противном случае (ограничения) вызывали бы тревогу
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваше письмо вызвало во мне много сочувствия.
Скорее всего, Вы испробовали много способов, ипонятно огорчение и отчаяние от того, что они не действуют.
КоубНика, соглашусь с коллегами, вопросы пищевого поведения в одиночестве решить невозможно.Да,можно считать калории, заниматься спортом, однако, если переедание является привычным способом жить в мире, то с этим лучше работать с психологом, и именно в очной форме, не по скайпу. Кроме индивидуальной формы работы есть ещеи групповая.
Поищите информацию, возможно в Вашем городе есть психотерапевтические группы для людей с растройством пищевого поведения.
Ваша жизнь, здоровье и самочувствие - в Ваших руках.
Удачи
психолог онлайн
Я знаю специалиста по расстройствам пищевого поведения в Киеве. Но не знаю, в каком Вы городе. Если захотите – напишите или позвоните мне, я дам контакты, может этот специалист может посоветовать кого-то и в других городах (если Вы не в Киеве).