Комплексы
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как бороться со своими комплексами, застенчивостью? Дело в том, что мне сложно знакомиться с новыми людьми, кроме того, если человек мне симпатичен, то наедине с ним я могу общаться достаточно живо, а как только компания расширяется, я теряюсь и почти всегда молчу, что делать, не знаю...
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Aks, очень сложно отвечать на вопросы, когда информации предельно мало. Но уж очень хочется вам помочь.
Мне кажется вам нужно заняться поднятием самооценки и в первую очередь, надо научится любить себя и принимать себя со всеми своими достоинствами и недостатками. Это просто. Каждое утро начинайте с похвалы себя и своего отражения в зеркале. Побалуйте себя, разрешите себе чуть больше, чем обычно. Когда человек начинает любить себя, меняется все вокруг, окружение ловит излучающие солнечные флюиды любви и начинает любить вас. Со временем появляется уверенность в себе и вы не успеете оглянуться, как вы окажетесь в центре внимания большой компании. Всего лучшего, пусть вам везет !
психолог онлайн
Когда компания "расширяется", что крутится у вас в голове, какие мысли?
Дополнение от автора
Хочется поддержать беседу и крутятся мысли по теме, но высказать их не решаюсь,страх сделать что-то не так
психолог онлайн
Вы ведь можете только поддержать тему. Откуда вы знаете что для них так или не так?
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Вам надо поработать с уверенностью и самооценкой. Найдите специалиста. Удачи!
психолог онлайн
Наталья Богацкая
Лилия Сергеевна Харитонова
Здравствуйте. Со своими комплексами бороться не надо. Надо поработать над своей тревожностью, тогда самооценка придет в норму, не будет страха сделать что-то не так, потерпеть неудачу.
Надо научиться принимать себя, а после этого можно себя корректировать и принять свои изменения. Конкретно ответить на Ваш вопрос при наличии минимум инфо невозможно.
Все эти трудности решаются в кабинете у психолога. Нет ничего лучше очной работы.
психолог онлайн
Гомеопатический монопрепарат Силицея 200с, 3 горошины 3 раза в день, в среду. если кроме застенчивости вам присуща такая особенность, как нежелание конфликтовать, а просто соглашаться с человеком, но делать по своему.