его поведение...
Здраствуйте. Встречалась с парнем год и восемь месяцев. Началось все у нас через семь месяцев как я розошлась с первым парнем. Началось все с его симпатии. Я присмотрелась и все завертелось. Отношения у нас были на растоянии. Общались по скайпу каждый день. Часто приезжал. Летом два месяца жил у меня дома. Строили планы на будущее. Были разные разногласия как и у всех пар. Он очень целеустремленый человек, и поетому много работает и учится. Идет к своей цели. Все началось два месяца тому, когда я заметила, что будто охладел. Я все ето обясняла занятостю и проблемами в учебе, кроме того начала истерить. Устала. Попросила необщатся неделю. Он решил, что я хотела погулять, и в ответ попросил неделю зделать перерыв. Потом через три недели приехал и сказал, что устал от отношений и не хочет больше втсречаться со мной. Когда прощались, то он волновался но ни разу не посмотрел в глаза,перед етим еще подарил ручку которою я хотела. Уехал. На следующий день написала письмо по е мейлу что я согласна на тайм аут, и что его люблю, он вежливо ответил, что приятно удивлен и что будто ему нужен тайм аут, но он не знает на сколько, поскольку все зависит от дел. И поетому предложил остаться друзьями.Прошло полтора недели. Вот и позавчера написала смс с текстом как он? как его дела?. И больше ничего. Он ответил, что не хотел отвечать, поскольку от нее у него было куча емоций. Я так понимаю негативных. И я не могу розобратся в чем дело? Почему он так себя ведет? Он меня бросил, тоисть я б должна быть злой на него, а не он на меня? Девушки другой у него нет. И не понимаю что стряслось? Может у нас и не были супер отношение в последнее время, но он всегда говорил, кому сейчас легко?. Я просто непонимаю его поведение. И мучает вопрос может ли столь недявняя любовь перерости просто в злось и ненависть к человеку. Еще один факт, это то что он всегда говорил, что я не убедительна в своих словах. Но я всегда говорила ему правду. Что могло произойти и есть ли надежда, что он перестанеть злится и захочет вернутся. И как лучше себя вести в даной ситуаци??? Мне кажеться человеку которому все равно не может так реагировать, но и трогать его сейчас тоже не хорошо поскольку он злой на меня. Посоветуйте что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте, Маряша.
Я сбит с толку.
Это не первые ваши отношения. То есть у вас есть и опыт отношений, и опыт расставания.
И я понимаю, что грустно и тяжело расставаться. Настолько, что возникают мысли о трансформации любви в злость или ненависть.
И настолько, что говорить о них так сложно, что хочется чем-то отвлечься. Например - каким-то действием, размышлениями или поиском виноватого.
Я не знаю, злится ли парень. Может быть.
Может быть вы оба сможете восстановить контакт, общение и отношения.
Но для этого вам необходимо понимание, взаимопонимание. Которого, скорее всего, так недоставало все эти полтора года.
Почему я так думаю? Потому что, если бы было понимание, то вы бы и сами могли ответить на свои вопросы о том, что и как нравится (хочется) парню, что добавить в ваше общение (отношения) и что в этих отношениях хотите вы, а также - что именно сейчас в ваших отношениях - кризис или расставание.
Поэтому, первое, что можно сделать - разобраться в своих чувствах сейчас. Какие они, когда и как возникли (возникают) в ваших отношениях. Что и как на них влияет, к чему приводит. Что вы называете любовью, а что - парень. Как это происходило в предидущих отношениях.
А по ходу будут появляться идеи - что и как можно было бы сделать и что и как можно будет сделать еще или в других отношениях.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!!!!!
Хотелось бы услышать еще мнение других психологов.
психолог онлайн
Здравствуйте. Для того, чтобы реалистично оценить вашу ситуацию необходимо лучше знать вас. А это можно сделать только в непосредственном общении. По тому что вы пишите интересно начало. То, когда вы решили, что он охладел. Что произошло, какие события. Почему вы так решили, что вас обидело, разочаровало. Потому что весь процес, с последующим привнесением напряжения, агрессивных эмоций формально был запущен тогда, а сейчас вы переживаете последствия.
Об отношениях необходимо заботится и по ваозможности отслеживать нюансы изменения настроения и чувств. Потому что если этого не делать, не думать своей головой и не понимать чего вы хотите определенно, а только требовать изменений вовне, в другом, то в итоге так и получается
Дополнение от автора
Спасибо за Ваш ответ! Вы правы. Но сейчас я не могу вернуть назад все. Ошибки я осознала и готова работать над ними. Но мне интересно, не угаснуть ли за етой злостю его чувства. Есть ли надежда что то изменить. И если она есть, то как вести себя. То что он важен я ему уже дала понять. Больше не знаю что делать.
Ви мне очень помогли!!!! Еще раз спасибо!