Сложно заново строить отношения.
День добрый.Уважаемые психологи,очень нуждаюсь в вашей помощи,ибо сама теряюсь,как верно поступить.Мы с любимым парнем встречались почти год.Ему 22.Это не первые отношения,но единственные по настоящему серьезные ,где я искренне любила и видела будущее.У нас все было замечательно всегда.Все считали нас идеальной парой.Ближе парня моего у меня никого не было,мы были одним целым.Но я испортила отношения своим ковырянием в его прошлом,вопросами,упреками,вечными расспросами где,с кем и как.Последние месяца 2 отношений были одни выяснения.Я вечно ковырялась в его прошлом и спрашивала,потом обижалась и мы ругались.Оба не выдержали.Вобщем,я сама все испортила этим бредом и мы расстались.Точнее,я его бросила.Я просто устала грызть себя изнутри и хотела одна побыть.Ему было очень плохо,он всегда замечательно ко мне относился,и когда я ушла он очень переживал,страдал,ему было пусто и больно без меня.Пол года были мы порозень.Сейчас помирились.За эти полгода я много наделала глупостей,я встречалась с одним,другим,третим,гуляла ,знакомилась,но также я сделала вывод один-я все еще люблю одного единственного человека,я сделала ошибку,ближе его нет и не было,и я изза своей тупости потеряла любимого.Вобщем,наломала дров.За эти полгода,скажем так,погуляла.ОН же за эти пол года даже не целовался не с кем.Он так говорит.Но я ему доверяю,он не врал никогда.И выходит так со стороны-все было отлично,я бросила его изза своей же тупости,изза того что в прошлом его ковырялась,ревновала к прошлому,пол года "гуляла"пока он скучал,и любил меня,теперь я вернулась и он даже слова плохого не сказал,сходу простил и очень обрадовался что я вернулась.Все бы хорошо,мы снова вместе,я его люблю,он меня тоже,мы заново строим все,но есть НО.Снова мои вопросы ,но уже за эти пол года что мы были отдельно.Я по сути,должна закрыть рот,быть благодарна что он вобще простил и что любит до сих пор,и не важно было у него за эти пол года чтото или нет.Но я теперь вечно српашиваю,было ли что то за это время.Он говори НЕТ,а я не верю.Я знаю что он любил меня,и он у меня верный,и порядочный,но не верю и все.Могу 500 раз переспросить,услышать одно и тоже и все равно не поверить.Он божится.,что ждал меня это все время и даже пальцем не к кому ни коснулся,ведь любил меня и скучал.А я не верю.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте.
В Вашем письме очень много обиды, раскаяния, но и злости и больше похоже на разговор самой с собой.
Да, поговорить с собой, иногда, полезная штука, можно очень много услышать и понять.
Но пока у меня сохраняется вопрос к Вам:
От психологов что хотите получить?
консультация психолога
Здравствуйте. У меня ощущение от Вашего письма, что что-то в Вашем прошлом не дает Вам покоя- обиды, разные другие "негативные"чувства(в кавычках пишу, потому, что так в социуме принято говорить, хотя все чувства у человека имеют право на жизнь, и нет плохих и хороших .)Вы от непереносимости каких-то своих личных чувств начинаете проецировать их на своего парня. Так бывает. Попробуйте с психотерапевтом поработать над этим-своим прошлым, завершить незавершенные ситуации в нем,перепрожить и осознать в здесь и сейчас те психотравмы, которые были в том " нежном" возрасте, когда Ваша психика формировалась. Тогда в настоящем станет легче, в отношениях с другим человеком будет больше понимания себя и другого . Удачи Вам !

психолог онлайн
Согласна с предыдущим психологом, обижаюсь на одного человека, а выталкиваю эту обиду на другого, может даже неосознанно. Но тут вижу еще один момент, похоже, вы не живете настоящим,а живете либо прошлым, либо будущим. А это совсем сбивает вас с толку. Вместо того чтобы радоваться наличию отношений, вы, простите, ковыряетесь в них, ищете чем себя расстроить, чем быть недовольной. Чесно скажу: когда мне начинают выносить мозг, я какоето время терплю и надеюсь что человек успокоится и полюбит меня такой, какая я есть. Если этого не происходит я ухожу из таких отношений. Цените то что есть на данный момент, то что было уже не важно, то что будет еще не ясно)))