Как перестать ревновать и ограничивать свободу любимому парню?
Мы вместе уже почти 11 месяцев. Мы всегда были очень разными: я одиночка, он душа компании..да и во всем остальном.
Когда-то все было хорошо, но сейчас все плохо. Мне самой противно от своих мыслей и слов в его адрес. Я стала раздражительной, я могу начать "дуться" по любому поводу. Я ревную его ко всем девушкам, каждое его слово, взгляд, жест, я перекручиваю, приукрашаю и сама в это верю, а потом капаю ему на мозги (например, приведет себя в порядок, приоденется к походу в кино. А мы идем не одни, еще 2 девушки будут. А потом еще и скажу ему: "Для меня ты так не духаешься").
И так со мной постоянно, я не хочу этого делать, потому что сама понимаю, что это не правильно и на его месте этого бы вообще не терпела.
А из-за того, что я нервничаю по поводу и без, я и не могу расслабится в компании. Компании - не для меня. Я люблю проводить время наедине с человеком, ценю уединение. Когда людей много мне не интересно и не по себе.
Вчера, он мне сказал, что в течении этих 11 месяцев хотел воспитать во мне нормального человека, но это бесполезно. Что ему всегда было стыдно за меня в компании, что я такая не общительная.. что он начал отдалятся от всех и на протяжении всех вечеров, когда мы проводили не одни, он уделял внимание только мне, чтобы люди видели, что я умею разговаривать и чтобы я могла расслабится и стать более общительной. Но этот его метод не сработал и подействовал неправильно. Он от этого стал таким, как я. Сказал, что когда я уехала, он отлично провел время, смог расслабится и быть собой. Что я его сковываю и не даю свободы, ведь он боится меня обидеть (а меня обидеть легко).
Он любит меня, я хочу изменить ход своих мыслей, у меня извращенное мышление, мне и самой так плохо.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
И я нервничаю, кргда он гуляет допоздна и что гуляет вообще.
Он высокий и очень красив, я тоже не отстаю..но все равно нервничаю и ссорюсь с ним.
Раньше, меня тпк контролировал предыдущий парень и мне это очень не нравилось..как я могла стать такой?

психолог онлайн
Валерия, конечно все, что вы пишите - понятно. Однако я обратил внимание, что вы воспринимаете себя и его, как совершенно разных людей. Как вроде противоположностей. Но это же не может быть правдой. Что вас сближает - это следует поискать. Потому что то, что вы указываете различия - вас как раз защищает от неких конфликтов и тайн, которые могли бы проявиться в условиях близости. Тем, что вы воспринимаете себя разными как если бы подтверждает вашу идею, что вас отвергнут, что вы плохая. Что такое ваше поведение недопустимо и т.д. Таким образом как бы накручиваете и усиливаете дистанцию. Наращиваете конфликт, чувство вины. И это чувство неполноценности толкает вас на дальнейшую конфронтацию и эскалацию. Наверное, как если бы вы желали, чтобы вас переубедили, что вы самая лучшая.
Но вам следует прийти к этому самой и с помощью вашего друга. В первую очередь бытаясь не строить себе стереотипы, пытаться выражать и принимать свои чувства. Никто еще не стал общительным - не общаясь.
Необщительность скорее подтверждает идею изоляции и брошенности. Бессознательное отстранение вызывает зависть. Например что в принципе вам мешает думать так, что если этот парень идет со мной, хорошо выглядит, это должно подчеркивать мою гордость и достоинство и вызывать зависть и ревность у других. Ведь он, как бы там ни было - мой парень и идет со мной. Это - реальность, как ни крути. Но почему фантазия (о собственной плохости или чем-то ином) становится важнее реальности
Дополнение от автора
Спасибо, Дмитрий.
Когда мы только вдвоем нам очень хорошо.
Наедине с ним я расслаблена, я много говорю, мы шутим и смеемся. (Мы похожи в чем-то, но и отличий куча).
Но стоит появится кому-нибудь еще, у меня меняется настроение и я неосознанно отдаляюсь и замыкаюсь в себе. Я боюсь сказать лишнего, боюсь не оправдать его ожидания, разочаровать, поэтому и напряжена.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
День добрый,Валерия.Понятно Ваше настроение и тревога по поводу присходящего. Универсального совета как быть, увы, не существует. Вы пишете:Когда-то все было хорошо, но сейчас все плохо.... Вы в состоянии отследить, когда началось это " всё плохо", с чем было связано? И ещё, что значит "хорошо"для Вас и "хорошо" для вашего партнёра? Определясь с ответом на эти вопросы,Вы получите информацию для дальнейшего планирования отношений.Найдите зоны риска - то, что может спровоцировать развитие конфликта: люди, ситуации, высказывания...Так же определите свой рессурс, что помогает вам быть устойчивой: музыка, шопинг, искусство, поедание семечек:) Вероятнее всего причина вашего поведения кроется в устоявшихся уже стереотипах взаимодействия. Если Вы серьёзно настроены улучшить качество своей жизни, обратитесь за помощью к специалисту.Ведь самое главное, у Вас есть желание разобраться и что-то изменить.Удачи Вам!
Дополнение от автора
Я так поняла, мне стоит занятся собой и понять, почему я так себя веду.
Но как обрести эту уверенность в себе? Как перестать ревновать?
Дополнение от автора
Подскажите, как быть.
Мой парень собирается ехать на море с подругами и друзьями и зовет меня. Я в силу обстоятельств не поеду. Как мне успокоится и не терзать себя мыслями об измене и прочьими подозрениями сейчас (до его отъезда) и потом (когда он уедет и будет там 10 или более дней)?
Как вести себя сейчас и потом, как себя успокоить?