не счастливый брак
Добрый день. Не могу отпустить любимую уже пять лет. Сходимся, расходимся, а счастья нет. Понимаю все , но не могу без нее. Ушла несколько дней назад, пробовал остановить ее уход 2 недели пока искала жилье, ни в какую. Сейчас думаю только о ней, не могу ни на чем другом сосредоточиться. Как быть ?
Вопрос от: ; Возраст: 38
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Лилия Сергеевна Харитонова
Елена Шпундра
Здравствуйте, Дмитрий.
Когда один человек принимает решение уйти, у другого нет вариантов, кроме как принять такое решение.
Ваше сообщение предъявляет довольно серьезный запрос на индивидуальную работу с психологом или, при желании Вашей супруги, с семейным терапевтом.
Это Вам ответ на вопрос "Как быть?".
консультация психолога
Лилия Сергеевна Харитонова
Часто какой-то человек, отношения с ним являются символом чего-то (хорошего или плохого). Иногда не желая отпустить кого-то, на самом деле человек не хочет прощаться с радостным периодом жизни; с надеждами, возложенными на этого человека; с привычным образом жизни (где все проблемы давно знакомы и нет новых жизненных вызовов), либо еще что-то, сугубо личное.
Понять что заставляет держаться за отношения именно Вас поможет психолог на личной встрече.

психолог онлайн
Елена Шпундра
"Не могу отпустить любимую уже пять лет." "Понимаю все , но не могу без нее." Анализируя ваши фразы, какие то узы. Счастье-это свобода, свобода отношений, свобода выражений, это дыхание. Зачем вы ее держите? Почему не отпускаете?
психолог онлайн
Обратиться к психологу на очный приём и проработать первопричину своей эмоциональной зависимости.
Она - в отношениях с матерью.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
А почему же счастья нет, как сами думаете? Что мешает? И что заставляет удерживать?
Дополнение от автора
Лилия Сергеевна, держу потому что очень люблю.
Елена Шпундра, счастья нет, потому что у нее взрывной характер, чуть что не по ее уходит из дома, вместо того, чтоб сесть обговорить проблему. Держу потому что очень люблю.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
В плохом получается виновата только ваша вторая половина? А все хорошее, любовь только у вас? Так не бывает.
Хотите разобраться и измениться-на личную терапию. А нет- так все и будет продолжаться.
психолог онлайн
Если вы сходитесь и расходитесь, этому есть причины. И за пять лет многое могло накопиться, если у вас как у пары нет навыка обсуждать проблему. Она уходит из дома, если что-то не по ее? А она возвращается? Если личность демонстративно-истерического склада, она будет таким образом пугать, манипулировать, не собираясь на самом деле уходить окончательно. Какую-то лепту вы тоже в это вносите, т.к. отношения - процесс двухсторонний. Любите - это про что? Что вы получаете из этих отношений? Что отдаете? Нужно исследовать, что между вами происходит в каждый конкретный момент. Если она тоже дорожит отношениями, то вы можете обратиться к психологу за парной консультацией и вместе посмотреть, есть ли ресурсы у вашего брака или это зависимость и вы в ней друг друга мучаете. Тогда из нее лучше искать пути выхода. Если оба решают, что отношения хотят сохранить, то как каждый готов измениться, что каждый готов внести? Это все можно и нужно обсуждать