Моя жизнь
Я не хочу жить. Моя жизнь в 24 года превратилась в то, чего я всегда боялась. Я осталась без подруг, одна целыми днями, не считая бабушки и матери, с которыми происходит нескончаемая гавкотня...Я чувствую себя полным ничтожеством, не способным "сделать" свою жизнь. Пока подруга близкая в городе была, хорошо было, теперь она переехала в другой. Были отношения 5 лет, расспались с жуткими сканадалами. Человек отовсюду удалился, и кинул меня в черные списки. Просто потому что устал ссориться, на примирение, и хотя бы минимальное общение не идет. Мне крайне тревожно от этого, я не знаю жив ли он, здоров, мне тревожно за себя, долго ли я вынесу дни одиночества, страх сковывает меня. Ненавижу себя за свою никчемность...Понравился молодой человек в сети, очень интересный, он столько всего умеет и знает и делиться этим...Я спасаюсь только фантазиями о нем, но они просто беспочвенны...Он просто любит делиться своими "сокровищами", я много читала, и понимаю, что даже если вдруг он влюбится в меня-произойдет чудо, то что я ему дам? Я пуста и бездонна как бочка, не в состоянии справиться со своей жизнью... Мне очень тяжело, хотелось хоть где-то высказаться, очень надеюсь на совет.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Еще меня угнетает домашняя обстановка, мне стыдно что я так живу, стыдно что это моя семья, стыден их образ жизни. А сама тоже ничерта не могу, чувствую как будто руки связаны, они лучше знают как надо жить. Ненависть ко всему и в первую очередь к себе...

психолог онлайн
Здравствуйте Инна! Вы описали очень тяжелую ситуацию: одиночество, расставания, обиды, ссоры. Весь этот клубок быстро не распутать, наматывалось долго. Начните с маленьких шажков: делайте хотя бы одно приятное действие-событие для себя. Со временем два-три. Что вы любите?
Понаблюдайте за собой, в какие моменты своей сегодняшней жизни вам приятно. из-за чего?
Вы имеете силы признать что то, что сейчас происходит с вашей жизнью вам не нравится, это хороший старт для ее улучшений!
психолог онлайн
Инна, сочувствую вашим страданиям. Знаю, что ненависть к себе и стыд - это очень неприятные чувства. Насколько долго вы намерены терпеть такое свое отношение к себе? Не пора ли его изменить?
Для этого нужны некоторые усилия с вашей стороны: подобрать себе психолога, организовать место для работы по скайпу, выделять некоторую сумму денег на консультации, договориться с психологом о своем запросе и количестве встреч и периодичности, с которой вы будете видеться. И.. начать изменения. На мой взгляд, с помощником (психологом) это сделать куда легче, чем в одиночку. Удачи вам. Искренне верю, что у вас получится.
психолог онлайн
Три года нет отношений. Прежний опыт оставил шрам в душе. В боль опять окунаться нет сил. И все отношения выглядят рискованными.
А душа и тело требуют своего. И им не ведомы страхи разумного сознающего в Вашей психике. Сны немного заменяют или заполняют пустоту жизни. Но вопрос: это ли оно? Остается открытым. Ни один сон не даст на это вразумительный ответ. Только опыт, попросту сама жизнь, может ответить на него. А именно это и страшит.
И эту нестыковку рано или поздно Вам решать. Или обречь себя на изоляцию от жизни.
И как Вам это делать - тут рекомендаций нет готовых для всех и едино подходящих. Примерно можно сказать следующее: снижая реальные риски и повышая психоэмоциональную устойчивость, попутно изменяя или исправляя привычные жизненные сценарии. (ведь что-то Вас завело тогда, три года назад, в тупик -ведь зачем-то Вы его выбрали тогда..себе на беду?).