Сценарий
Здравствуйте, обращаюсь к вам за помощью, потому что невыносимо осознавать, что взаимоотношения и даже просто начало общения идут по сценарию с мужчинами у меня. Я очень расстроена и разочарована в себе. Нравятся мне мужчины умные, серьезные в плане взглядов на жизнь в целом, как следствие - они ведут здоровый образ жизни. Недавно закончились отношения с таким мужчиной - я расстворялась в нем, пыталась стать такой что б ему нравиться, запрещал курить, я прислушивалась. В итоге все мои жертвы ни к чему хорошему не привели - он ушел. Я все это время чувствовала когда с ним была, что не такая как я ему нужна... я взбалмошная, эмоцианальная, курила, творческая, иногда крепкое словцо могу вставить...ему нужно было что-то под стать ему.
И теперь история повторяется, я познакомилась с парнем - похожим, он тоже мне стал говорить не кури, а я уже для себя решила, что не хочу больше чувствовать себя "не такой" вечно, и подстраиваться. Сказала не брошу. В бывшем я расстворялась, с этим стараюсь держать дистанцию, не лезьт особо первой, хотя я им очень увлечена...Все равно наверное он чувствует это. Опять же я чувствую себя не такой и не нужной, все мои расчеты не работают. А если выпющу тайфун эмоций так вмиг все точно рухнет - парень упадет в обморок и сбежит. А толку от всего...Все равно все выходит лживым каким-то...Посоветуйте что-нибудь, чтоб моя голова не взорвалась.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте Янея. Хорошо, что вы замечаете повторяемость в ваших отношениях с мужчиной. Как правило мы все проигрываем какие-то сценарии которые начинаются еще в детстве. Еще очень важно понимать, что это за сценарий, где его начало. Под кого вы еще подстраивались и все равно были "не такой".
Если мужчина начал с вами отношения, то вы точно такая. Вопрос для чего такая? Для проигрывания сценария, ведь у него есть свои сценарии.
Жертвы никогда ни к чему еще не приводили, и пытаясь не быть жертвой важно не впадать в крайности, а то и правда тайфуном снесет.
Конечно с этим самому очень сложно самому разбираться, с таким лучше идти в терапию.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы сами себя называете Я - НЕ Я.
Кто кроме Вас может понять где Вы, а где не Вы?
И, если Вас настоящей нет, то почему бы не воспользоваться возможностью чего-нибудь из Вас слепить...а если не понравится или надоест это "чего-нибудь", можно пойти дальше своей дорогой...и спрашивать того, кого нет не надо...
его же нет...
Может, пора начать искать себя? Свои желания, свои эмоции, чувства, потребности...
PS: Фильм "Сбежавшая невеста" с Джулией Робертс смотрели?
психолог онлайн
Чтобы голова не взорвалась, стоит присмотреться к своим чувствам. К своим ожиданиям. Не тому, что Вы думаете. А к тому, что Вы жаждете.
И вот в это строить гармонию. А гармонии бывают разные. Очень разные.
Но всегда в гармонии присутствует одно правило: баланс, равновесии, согласование обоих.
психолог онлайн
Несите Вашу голову к специалисту на приём.
Советы по интернету от взрыва не спасут.
А становление собой - процесс длительный и начать его лучше совместно с психологом. Очно.
Потому как врать и придуриваться по интернету просто, а если глаза в глаза - не выйдет. Что Вам и будет полезно.