Муж замахнулся на меня ногой
Недавно вечером мы с мужем что-то обсуждали и когда я указала ему на какую-то ошибку, он внезапно со злостью замахнулся на меня ногой. Не ударил, но я ощутила кожей движение воздуха возле меня. Меня это разозлило, напугало и расстроило. Вроде бы он не ударил, но мне кажется, это плохой симптом. Сначала замахивается, потом бьет, но не со всей силы, потом уже со всей... Как-то так я себе это вижу. Я рассказала мужу о своих чувствах, он потом долго извинялся, но эта ситуация меня не отпускает. Можно забыть и забить, но я боюсь, как бы это не повторилось. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. Чтобы что-то говорить необходимо знать характер и природу (так сказать - основу) отношений с мужем. Еще интересно, если бы вы развили эту тему в своем уме и сказали бы - подумали, что было бы если бы он вас ударил? Я сразу объясню ход моих мыслей. А именно, что вы возможно зафиксировались на этом и вас стало это тревожить потому, что задействовано некое желание. Например, что естественным желанием и реакцией на подобный произвол и нарушение границ, была бы реакция защитить их и обозначит. Например разойтись с мужем, который бьет. Но возможно даже в уме вы себе не позволяете это, или не уверены, что поступили бы так. Поэтому, если вышесказанное верно, то ваше напряжение связанно именно с проблемой удержания или четкого обозначения границ себя, своего Я и личного пространства
Дополнение от автора
Есть он начнет меня бить, я подам на развод. Я не верю в то, что тот, кто ударил свою жену один раз, больше этого не сделает.
психолог онлайн
Елена Александровна Торяник
Понимаю, что Вас беспокоит и оскорбляет агрессивная выходка мужа, и Вы не хотите, чтобы это повторилось когда-либо еще. Очень важно, что Вы смогли с мужем говорить о своих чувствах. Но не менее важно также понять, что именно происходит между вами и почему? Кажется, Ваш муж был почему-то в ярости. Почему? Что именно вызвало такую неудержимую реакцию? Агрессия в семье возникает чаще всего не потому, что один неуравновешен и дурно воспитан, а другой невинная жертва. Как правило (за очень редким исключением), обе стороны ответственны за отношения и эмоциональную атмосферу в семье. Может быть, есть причина, по которой каждый из вас бессознательно провоцирует друг друга на определенное поведение, «ужасное» поведение мужа дает Вам «моральное право» быть недовольной им и отыграть что-то невысказанное… Что же оказывается скрытым в ваших отношениях и может обнаружиться в подобных инцидентах? Происшедшая ситуация – это повод задуматься над тем, какие на самом деле отношения между вами, что вы друг с другом делаете, кто кого и насколько любит?...