Внутренний конфликт
Здравствуйте, сижу плачу. Я устала привязываться к людям, и оставаться для них крошкой в море среди таких же как я. При том что ко мне очень не легко пробиться в доверительное отношение, но как не пытайся это предотвратить эта хрень настигает. я разочарована, подавлена, все хорошие мысли больше не действуют. При том, что человек мне сделал много хорошего, но у меня на него обида за то, что я за немалое время не стала важным человеком таким как он стал для меня. Пусть например он общается со мной каждый день, он общается так же и с другими. Я благодарный человек, я не забываю сделанного добра. Но злость... Я нахожусь во внутреннем конфликте, боюсь открыть чувства, ведь буду выглядеть нагло и нелепо...Запуталась. Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Уважаемая Ребекка,
Если я правильно поняла Вам очень больно, в Вас борятся разные чувства. Но мне сложно разобраться. Скажите о каких отношениях идет речь.Я так понимаю это отношения с мужчиной. Если Вам будет так проще напишите это в форме сказки или рассказа. Я верю у Вас все получится.
психолог онлайн
Честно говоря, я не вижу конфликта. Вижу основные точки отправления:
- невзаимность, на которую Вы рассчитывали;
- разочарование, усталость, столкновение новой неудачей в плане взаимоотношений ("неудача" - пусть будет абстрактным словом, не вдаваясь в смысл)
- страх того, что чувства могут высмеять.
Если очень обобщенно пройтись по всем намеченным пунктам (а иначе при подобной односторонней переписке - никак, к сожалению), то можно сказать вот что:
я бы предложила Вам рассмотреть свой личный сценарий построения отношений с другими людьми: как Вы их обычно завязываете, как выбираете, как эти люди становятся Вам близкими, за счет чего? Не наблюдали ли Вы за собой, что как-будто помогаете им стать ближе: заранее оцениваете их поступки наилучшим образом, запоминаете, придаете ценность?
Как Вы понимаете, что становитесь близки для человека? Не по действиям, которые Вы совершили, а в целом- по чувствам? Что происходит и как часто Вы становитесь кому-то близки?
Почему Вы думаете, что если выскажите свои чувства, их могут посчитать нелепыми? Такое уже случалось? Как Вы говорите о своих чувствах родителям?
психолог онлайн
Здравствуйте, Реббека! Вы разочарованы и подавлены потому что Вы рассчитывали на одно, а получили другое. Вы думали, что в ответ на ваше расположение, хорошее отношение, внимание Вы получите то же. А человек их просто принял. Возможно, он и не собирался давать это же в ответ. Но вы этого ожидали, а ожидания не оправдались.
Что же делать? Или не давать - тогда Вы ничего не теряете и ничего не ждёте... Или изначально ничего не ожидать в ответ. Давайте от избытка, а не в надежде получить нечто равное Вашим затратам. Дарите:)
Если Вы не можете дарить, ничего не ожидая в ответ, можем сделать вывод, что сами Вы не полны - не обрели в полной мере сами. Следует наполниться. Обратитесь к специалисту, пусть поможет Вам обрести любовь к себе, осознать собственную ценность, создать личные границы и т.д. Тогда Вы сможете давать от избытка и чётко отслеживать меру Ваших затрат, не жертвуя. Не будете жертвовать - не будете жертвой.